Обращение (POV: Виктор Крам)

10 2 2
                                    

После того как Катя села с Никитой на центр поля прошло минут 40. Дамблдору видно это наскучило и что то сказав он ушел. Явно быв не доволен и раздражён. Еще минут 20 ничего не происходило. Мы с пацанами думали кем же будет Катя. Петя ставил на волка. Олег на сову. Энтони на тигра. Близняшки ставили на ласку. Я же ставил на ирбиса. Я решил взглянуть на Катю и увидел она встала на четвереньки держась рукой за горло. Я был обеспокоен, но не сильно ведь первое обращение всегда трудно. Помню как чуть не умер потому что акулам на суше не место возможно она тоже из водных.
Н: ГАЛЯ!!!
Галя? Тут я обратил внимание на трибуны. От туда Галлерт прыгнул и вот у него из за спины появились, чёртовы, крылья!!!! Он приземлился около Кати и Никиты закрыв обзор своими крыльями.
Н: КРАМ БЫСТРО СЮДА!!!!
Я побежал как можно быстрее. Если зовут уже и меня то дела похожу плохи. Когда я подбежал то увидел, что горло Кати светилось изнутри. Я был в ужасе ведь никогда такого не видел.
Г: Неси сюда ее зелье а то она умрет
Черт!!!! Я рванул к пацанам.
В: Олег у нас в к комнате в первом ящике тумбы около кровати находиться колба с зельем. Неси ее сюда как можно быстрее!!!
Олег кивнул и обратился в ястреба.
А: Вить что происходит!!!!??!
В: Я не знаю. Но Галлерт очень нервничает и злиться.
Р: Дракон.
Э: Чего?
Р: Она дракон
А: С чего такие выводы?
Р: У ее отца крылья дракона
Мы посмотрели на центр. О черт это же реально драконьи крылья
Э: Но первым обликом не может быть дракон!
А: Может. По сути наши формы это наша жизнь. А жизнь Кати слишком сложна и тяжела. Поэтому организм принимает облик уже не с уроков , а для защиты. А раз ее отец дракон, то явно что она тоже им будет.
В: Все равно не логично!
Р: По моему у Галлерта тоже нет второго облика
В: Тогда логично.
Н: ВСЕМ ПОКИНУТЬ ПОЛЕ НЕ МЕДЛЕННО!!!!
Мы посмотрели на Никиту который кричал всем покинуть поле. Взглянул на Грин-Де-Вальдов. То что я увидел было шоком. Катя стоит на коленях и кричит в небо и вот вместо крика из нее вышел огонь

 Катя стоит на коленях и кричит в небо и вот вместо крика из нее вышел огонь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дочь МагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя