Пытки

85 4 0
                                    

Очнулась я в комнате. Очень похожа на мотель. Шторы задвинуты. Я привязана к стулу и рядом никого. Я начала пытаться выбраться от веревок, но не чего не выходило. Но меня мучает один вопрос. Кому я нужна? Типо Дамболдору я ни кто обо мне вспомнит максимум это Витя. Ну и наверное мой отец. Я вообще удивлена как я так быстро начала Галлерту доверять. Походу я на под сознании чувствуя нашу родственную связь. Вдруг я услышала щелчок двери. В нее вошли двое магов. А точнее это были пожиратели. Август Руквуд и Нотт- старший (отец Теодора Нотта)
АР: О спящая красавица проснулась. Ответька нам на один вопрос.
Нс: Что Дамболдору нужно от Галлерта Грин-Де-Вальда?!?!!
- Ничего
Нс: О нет. Не просто так же он отправил свою дочь туда одну.
- Во первых ему не нужен он. Во вторых идитека вы нафиг. Аа?
АР: Нееее. Такой ответ не пойдет.
- А я другого и не скажу.
Нс: Не хочешь значит.
Он посмотрел на Августа и кивнув ему вышел из номера.
АР: Круцио.

Прошло где то 20 часов. И из этих 20 часов меня то и дело били, резали, душили, пытали круциатусом, давили психологически. Но толку не было.

Нс: Хорошо. Августа ставь запись.
Он взял меня за лицо
Нс: Посмотрим что же они тебе сделают.
Я увидела что запись уже поставили
Нс: Говори.
- Что говорить?
Нотт-старший вдарил мне по лицу.
- Хорошо. Скажи те зачем вы убили 20 часов на то что бы добыть инфу и избить до полусмерти. А узнали ровным ничего. Они же со мной не общаются. По правде сказать я единственная в той школе кого не кто не хватиться. Вы просто идиоты!. НЕ ТОГО ПОХИТИЛ АХАХАХАХА
АР: Круцио
- АААААААААААА.
Нс: Та ну запись есть. Давай подумаем кому отправить.
АР: Логично Дамболдору.
Нс: Где сейчас твой отец.
- Наверно дома. Как всегда. На каникулы всегда туда уезжает.
АР: Предлогаю ещё Грин-Де-Вальду. Думаю он может подумать что дочки нет и пойти проверить
Нс: Точно
Скажу так........... бля вы за меня всю работу сделали.😅😅😁😁 Отец в школе. А дома логично Витя. Ой молю я Витю что бы он додумался не говорить Дамболдору. А вот Галлерт... Не знаю что ожидать. Ой ой ой голова. Только не не........ И я провалилась в темноту. ЧЕРТОВЫ ПЫТКИ.

POV: Виктор
ОНА МНЕ ВРАЛА. ЭТО ЧЕРТОВА ГРЭНДЖЕР. Почему нельзя сразу сказать что ей нужно было только быть новостью вечера. Теперь я понимаю что он кто был воспитан маглами. Просто нас не достойны. Так все нужно трансгресировать к Мар. Я быстро взял сумку и трансгресировал. Зайдя в дом я не услышал не кого.
- Мар я приехал.
Но вместо Мар я увидел напуганово домовова эльфа. Он быстро подбежал ко мне
А: Кем вы являетесь для Маргарет.
Я очень удивился этим вопросом.
- Я её друг. Виктор.
А: Госпожа говорила о вас. Если она ваша подруга. То помогите ей
Он протянул мне письмо. Открыв я увидел. Пергамент с записью. Там была Мар и похоже двое пожерателей. Они пытали ее. Из вопросов было не трудно догадаться что она уже была у ее отца.
- Эмм...ты
А:Азик .
- Азик а куда отправилась из дома Мар?
А: В Нурменград.
- А можешь меня туда переместить?
А: Да.
Он взял меня за руку и переместил. В Нурменград. Тюрьма Грин-Де-Вальда.
- Спасибо.
А: Всегда пожалуйста
И эльф испарился. А я отправился к входу. Там стояло двое двое охранников.
О1: Вам к кому?
- К Галлерту Грин-Де-Вальду.
О2: Зачем?
- Это на счёт его дочери.
Охранники переглянулись. Но пропустили меня. Я как можно скорее начал подниматься по лестнице с одним охранником. Подойдя он быстро открыл мне дверь
Г: Как то много у меня гостей за последние время. Кто ты? И что тебе нужно?
- Маргарет..... Она эмммм...... Вот..
Я протинул ему письмо с записью. Пока он смотрел на его лице было видно и жалость и злость. Грусть и неновесть. Он посмотрел сначал на меня. Потом.....
Г: Роуди!!
Зашёл охранник.
О1(Р): Да.
Г: План Скрытность.
Р: Я вас понял.
Он быстро ушел. Вот он понял а я нехера не понял. Вот охранник вернулся с..... зельем. Он его открыл и по запаху я понял. Это оборотное зелье. Грин-Де-Вальд вырвал свой волос и кинул в зелье. А тот его выпел. И вот на наших глазах появился второй Галлерт Грин-Де-Вальд.
Г: Надеюсь все сработает.
Р: Я тоже мистер Грин-Де-Вальд.
Г: Роуди где ближайший хостел.
Р: Я не знаю где он точно. Но Джек знаем и может вас туда отправить.
Г: Хорошо. Пацан бегом вниз.
Мы быстро с ним бежали.
Г: Ну молец скажи как тебя то зовут.
- Я Виктор Крам. Мистер Грин-Де-Вальд.
Г: И кем тебе является моя дочурка.
Я посмотрел на него типо он что знает. А потом понял что конечно он знает и Мар знает.
- Эмм очень близкая подруга.
Г: Да наверное у нее много друзей.
- Вообще нет.
Грин-Де-Вальд явно был в шоке с этого.
Г: А как так.
- Есть один пацан. Как там.... Гарри Поттер... Вот он ее не взлюбил. Потом как я понял. Мистер Дамболдор был на Грифендоре. А она Слизеринка. И из за этого не считают посмешищем. Я сам из Думстранга. Я с ней познакомился только этим летом. Но мы с ней быстро нашли общий язык. Я не очень мог понять ее когда увидел как в школе ее унижают. Вроде очень сильная. Но она очень задавленная.
Г: Ладно.... Потом расскажешь мне. Сейчас нужно ее спасти. А потом мне уже расскажешь как она тебя нравиться.
К счастью мы били уже внизу. Ведь я встал в ступор. Типо это чё так заметно. Но потом быстро пришел в себя.
Г: ДЖЕК!!!!
Д: Да.
Г: Где ближайший хостел.( Он показал письмо) вот с таким номером.
Д: Я знаю. Вам нужно туда?
Г: Да и быстро.

Ребят сорян что довно не было глав. Скажу честно. Идей вообще не было
Сейчас вреде есть. Так что пишу

Дочь МагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя