Договор

7 0 0
                                    

Сейчас ребята седели в кабинете директора. Точнее с там были близняшки, Олег, Петя, Энтони и Витя. А забыла...... Еще незваный гость для всех (кроме меня))
( теперь И- Игорь Каркаров)
И: Что же вас привело к нам, мистер?
К: Кроули! Король ада.
И: Хорошо, Кроули. Что вас привело к ним?
К: Часть одной души вернулась из ада в мир живых.
И: И по вашему это душа вернулась в мою ученицу?
К: Поправочка часть ее душу вернулась. Душа принадлежит Маргарет Грин-Де-Вальд. И мне интересно что заставило ее сюда вернуться
В: Зелье. Это зелье должно было вернуть ее настоящую внешность.
К: Виктор вы не договариваете. Зачем же вам вот сегодня было нужно возвращать душу?
В: Для обращения. Она не могла до конца обратиться....
К: В дракона. Так как часть души содержащая дракона была отправлена в ад. Что же мне нужно будет поговорить с Дамблдором на чет того что сделка будет разрушена.
И: Сделка? При чем тут Катя и сделка.
К: Катя?
И: Это ее второе имя, но по ее желанию она сделала Маргарет вторым а Екатерина первым.... Так что там с сделкой?
К: А вам какое дело?
И: К счастью в правилах школы написано что, если ученик имеет сделки или договоренность с демонами, это должно немедленно сообщиться к директору.
К: А если не скажут?
И: Им придется. Сыворотка правды и ни какой лжи. Но мне и в голову не приходило что Дамблдор мог заключать сделку!
Э: Вы целовались?
И и К: Что?
Э: Если я не ошибаюсь то сделки с демонами завершаются поцелуем.
В: Фуууу
- Что фу?
Р и А: Катя!!! Ты что здесь делаешь?
- Марк сказал что вы тут. Вот пришла. Здравствуйте Кроули.
К: Приветик, Катя.
И: Катя, вы знакомы?
- С удовольствием сказала бы нет, но это не правда. Я так поняла часть моей души была в аду. И все воспоминания оттуда теперь при мне.
К: И только? А как же демоненок ?!
- Тоже со мной.
Я блеснула черными глазами. И все ахнули. Да теперь я наполовину демон.
И: На сколько это опасно?
Спросил дядя Игорь Кроули
К: Ночные кошмары и возможно небольшие галлюцинации. Но думаю это больше полугода будет держаться, а потом будет уходить.
И: А демон?
- Демон это часть меня. И если ее убрать то я умру. Все же это не демон это я, которая была в муках, после сдалась и стала демоном.
К: И вправду все помнишь. Удивительно.
- Что именно? Что я помню или то что я не сдохла?!?!
К: Ммм что не умерла это тоже удивительно.
Э: Ну дайте ответ! Вы целовались с Дамблдором?!?
К: Да, это ужасно вспоминать, но да было! Все доволен!!!!
П: А почему ужасно?
К: Так он же гей!!!! Он с языком полез!!!! Это было просто ужасно
И: А как же его невестка?
К: Им выгодно быть вместе и не более
- Так!!!! Хватит не хочу это слышать!!!!
К: Ой ой ой ладно. Есть еще ко мне вопросы?
- На что была рассчитана сделка?
К: Сейчас дай вспомнить...... А он узнает как убить Тома Редла от меня, а так как информация это не там воскрешение или удача или ещё что то сильно значимое, нужно отдать только часть души.  И он отдал часть твоей. Но.... Было оговорено, что если часть души вернётся он умрет через.... Так ..... 3 года или 3.5 года что то в этом роде. Поэтому я и пришёл что бы сообщить во-первых тебе, Катя и во вторых Альбусу
- А можно ему не сообщать?
К: В принципе можно. Он же все равно увидит в тебе изменения и сам все поймет.
-  А если не увидит?
К:Это уже его проблемы. Тем более в договоре не говорилось что я должен буду предупреждать
Э: Вы прям как будто следуете им
К: Дорогуша, демоны очень хорошо знают что значит честь и иногда говорить правду, в которую не поверят чем лтж , в которую все поверят
- Тем более если много врешь, можешь забыть кому что наплел и перепутать. И будет ой как фигово все это раскручивать. Но я так и не поняла почему он умрёт?
К: Нужно пол души. А он и так сейчас живет с половиной. Так что я просто заберу вторую часть
И: А на что он потратил первую часть?
К: На информацию как снять кулон с кровавой печатью.
- То есть ?
К: Грин-Де-Вальд для своей же безопасности отдал кулон Дамблдору еще в подростковом возрасте. Он не дает не то что делать что то против друг друга, но и думать даже об этом. Сначала они оба не знали к чему это приведет. Но сделали это на всякий случай, если их пути разойдутся и вот они стали врагами.
- Ааа понятно.
К: Что то еще?
И: Нет.
- А папа знал?
К: Какой из?
- Галлерт знал о этой сделке?
К: Нет.  Ладно мальчуганы и дамы, мне пора.
Кроули изчес. Что же я помню. Эммм пытки демонов издевательства и игры.... С Люцифером.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь МагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя