Ну прожили мы уже месяц и сегодня день начинается с очень интересного объявления
Главный зал:
Д: Всем доброе утро учащимся и учителям. Сегодня к нам приезжает один очень интересный гость. Все ученики выше третьего курса с ним встретиться на уроке по защите от темных искусств
Все: Ураааа
- Ещё один клоун..
В: Не я знаю кто это.
Кстати о снах они мне стали опят сниться и я смогла расслышать о кто это один из них это мой папаша а второго я не знаю но голос он такой такой родной что ли...
В: А каким у когда у тебя ЗОТИ??
- Вить у меня как и у тебя 4 последним уроком, а потом на турнир.
В: Хорошо. Ты кстати как?
- Да нормально. Все не могу это принятьПару дней назад........
Мы легли спать.
И вот Я стою рядом с нашим домом и четко слышу но голоса двух мужчин
?: Позаботся о нем Дамболдор. Я не хочу что бы моя дочь попала на проблемы из за меня
Д: Хорошо мой друг. Но как ее зовут? Я же не могу ей сказать эй девочка
?: Маргарэт Дамболдор
Д: Как Дамболдор а почему ты не взял свою фамилию, а мою?
?: А ты хочешь проблем... Вот поэтому пусть это будет тайной, вот кстати ее документы. Это настоящие а это временные. Оберегай её
Д: Хорошо, поверь она в хороших руках.
?: Скоро встретимся дорогая принцесса
Он поцеловал млоденца в лобик и трансгресировал. А Дамболдор вошел в дом.
Я резко проснулась в холодном поту. Я очень тяжело дыша пыталась осмыслить то что узнала. Значит Дамболдор не мой отец.
В: Мар ты чего?
Виктор подошёл к моей кровати и сел рядом со мной
- Вить он он н..н...е
В: Мар все хорошо. Смотри на меня. Хорошо. Теперь сделай глубокий вдох, молодец, а теперь выдох. Вот. А теперь говори.
- Дамболдор не мой отец
Сказать что Витя был в шоке это значит соврать. Он резко обнял меня. Не знаю что с ним но я поняла что я этого тоже хотела? Да однозначно. Витя оторвался
В: Ладно я лягу а завтра все обсудим ...
Он уже решил встать но...
- Вить, а можешь лечь со мной, а то я кажется не усну.
В: Хорошо моя принцесса.
Он лег рядом со мной под одеяла. Я его обняла и положила голову ему на грудь. Он сначала был в шоке. Но потом понял и обнял меня. Так мы и уснули. После этого дня мне начал сниться этот сон постоянно.Сейчас:
В: Нет не каких зацепок?
- Мне только показалось что у него белые волосы
В: Боюсь нам это не поможет ведь он наверно их покрасил что бы спрятаться
- Это точно.Прошли все уроке кроме одного.
Вот мы идём к кабинету по ЗОТИ как зади подходит Грюм.
Г: Мисс Дамболдор, подождите пожалуйста. А все остальные идите в класс.
Все ушли в класс а я с Грюмом осталась.
Г: Мисс раз вы ведёте влог о Хогвортсе, то мы поговорили с вашим отцом и решили что вы можете взять лично интервью у нашего гостья. И ещё мы просим быть осторожно. Ведь мне нужно будет уйти на турнир а вы будете прать у него интервью.
-Хорошо профессор.
Г: Тогда вперёд в класс.
Я быстро пошла в класс хотя он был через дверь. Когда мы вошли я увидела что не было свободных мест с Витей сел его друг Петя. И мне пришлось сесть одной на самую дальнию парту. А профессор пошел к доске.
Г: Сегодня как вам известно к вам преведут спец. гостя. Ну что же давайте сделаем так каждый желающий может задать по одному вопросу не более. Дорогие ученики прошу вас будьте умны. А наш гость это ......... Галлерт Грин-Де-Вальда.
Из задней двери вышел он самый великий волшебник все всех времен.
Галлерт Грин-Де-Вальда. Когда он выходил и садился все начали шептаться, а я следила за каждым его движением, он шел в цепях которые явно подавляли его силы, но он явно глазами кого-то искал. И явно нашел ведь у него появилась ухмылка.
Г: Так начнем с наших чемпионов ведь им нужно готовиться к сегодняшнему испытанию. Начнем с Виктора Крама
В: Мистер Грин-Де-Вальд где вы учились?
Г. Г: Хороший вопрос, скажу так Я учился в Думстранге и вижу ты тоже, так же мне известно что твой отец Игорь Каркаров это знал ведь Я учился с ним в одном классе.
В: Спасибо.
Г: Дальше Гарри Поттер
П: Кем для вас является Дамболдор
Г.Г: Он является для меня врагом? Нет, но и не другом. Уже. Наверно большее старый знакомый.
Г: Так Поттер и Крам вы свободны можете идти и готовиться.
Ребта встали и вышли, но по пути Поттер мне подкинул записку.Твое место рядом с ним, ведь он предал Дамболдора как и ты. Ты некчемная тварь. И совет не будь рядом с Крамом вдруг он тебя полюбит. Нет не тебя, а твою фальшивку. А когда ты раскроется убежит.
Ахахахахахаахахахахха.Сказать что я была зла не чего не сказать.
?: У вас была когда нибудь семья?
Г. Г: Была. И скажу больше у меня была дочка но к сожалению их убили пожератели смерти. Но я всегда буду помнить мою принцессу.
Принцессу. Это слово начало эхом отражаться в моей голове. Нет. Это не возможно. Этот голос. Эти слова. Нет. Но я ведь на него не похожа не внешне уж точно. Нет. Нет. Не может быть что он мой отец. Слезы так и наравились выйти из моих глаз. Но я не я если буду показывать эмоции от тем более слезы. Хотя может быть Дамболдор наложил заклятие на мою внешность. Ой как сложно. Так раз я беру интервью значит я могу спросить у него все. Все я решила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Мага
FanficТЫ ЧЕКНУТЫЙ ПАПАША ИДИ НАХУЙ !! Данный фанфик приостановлен, на неопределенный срок