Первое задание(1 часть)

101 11 4
                                    

Зак проснулся в холодном поту, а потом он отключил электронный будильник, бесячий его. Он понял, что это всего-лишь сон, и с облегчением вздохнул. Он встал с кровати, заправил еë абы как, переоделся в обычную одежду, взял свою легендарную косу и пошëл на первый этаж.

Тем временем Рейчел.

Рейчел тоже проснулась от такого же будильника,как у Зака. Но она его мягко отключила, а не как Зак, чуть не сломая его. Она поняла, что пора собиратся и идти на первый этаж. Она начала одеваться, расчëсываться, застилать свою кровать аккуратно и пошла на место встречи.

На первом этаже.

Пока Рей спускалась со своей комнаты на третьем этаже, Зак сидел на диване. И когда он увидел Рей то он спросил:
З—Рей... Привет!...
Р—Доброе утро, Зак!... А ты чего такой...?
З—Какой такой?
Р—Испуганный?...
З—А... Да нет, всë нормально, не переживай!... Ты как себя чувствуешь после вчерашнего?
Р—Было больновато, но а так я в порядке.
З—Да тоже самое! Ладно, Байрон подходит, идëм за ним!
Р—Идëм!
И Зак с Рейчел подошли к Байрону и пошли втроëм в Общий зал.

Вот и все собрались в общий зал,также приехали Грегори с Маргарет (Да да, и они приехали!). Байрон дал всем задания. Заку с Рейчел такое досталось задание—убить одного олигарха и принести расчелëнное тело ЦЕЛЫМ, БЕЗ ЕДИНОЙ ЦАРАПИНЫ. Этот олигарх жил в загородном престижным посëлке(знаю, звучит странно, но такое тоже бывает😋). И Заку с Рейчел нужно туда ехать прямо сейчас.

Рейчел и Зак сели в фургон Грегори и Маргарет. Но Зак злился на них за их поступок.
Г—... Зак... Прости за то, что мы сдали тебя с Рейчел к Байрону, который с вами так обошëлся...
З—Пф! Да похуй на твои извинения! А вот это делать то зачем?!
Г—... Понимаешь, Зак... Мы это сделали по приказу Байрона...
З—И?!
Г—И МЫ ЕГО ПОДЧИНËННЫЕ! А СТАЛИ ПОДЧИНËННЫМИ ТОЖЕ НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ!
З—Ну а каким образом вы "насильно" стали подчинëнными?
Г—Так вот...
Грегори стал рассказывать о том, как он с Маргарет вступили в банду Байрона. А стали они тогда,когда Байрон хотел убить всех  жителей деревни Грегори, в которой он сам с Маргарет жил. Байрон изначально хотел убить всех этих людей, но потом Грегори с Байроном договорился, что Байрон никого не убьёт, а тот в свою очередь с Маргарет будет работать на него.
З—Ебать... Тоесть, вы ради этих людей пошли на эту хуйню?
Г—Да...
З—Пиздец...
Г—Ага... Конечно мы хотели бы уйти из этой банды, но этот проклятый Байрон... Гррр!...
М—Грегори, спокойно!
Г—...Фух... Вообщем, Зак, прости нас пожалуйста, что тебя этому... Ужасному человеку сдали и тем самым обманули тебя с Рейчел!
З—Пф!...Если вы нас снова не предадите—то может быть и прощу! Я подумаю!
Г—Хорошо!
И тут фургон остановился возле дома жертвы. "Вот мы и приехали!"—сказала Маргарет. Все трое вышли с машины и пошли к огромному дому в стиле Викторианской эпохи.
Р—Ого, какой дом! Красивый такой!
Г—Ага... И это может позволить только богатый человек!
Р—Ну логично! Если бы этот интерьер мог позволить даже бомж какой-нибудь—то всë было в этом стиле.
Г—Согласен! Ладно, надо уже идти!
Р—Да, точно!
Пока они болтали, Зак смотрел всë это время на них и ревновал Рейчел. Но потом он стал сосредотачиваться на задании.

Тройка мафиозиков спрятались в кустах, чтобы их не заметили камеры, а их было полно.
Г—Значит так, нам надо придумать что будем делать дальше! В этой территории много видеокамер,охраны и другой различной защиты! И я предлогаю кое-что:я ломаю видеокамеры и другую защиту, а вы оба занимайтесь охраной,но под моим сигналом,окей?
З—А чë ты защиткой занимаешься? Может я тоже хочу поломать технику!
Г—Потому что вы в разборках с охраной лучше справитесь!
З—... Пф!... Ладно!
Р—А сигнал какой будет-то?
Г—Сигнал?... Эм... Ну давайте я вам позвоню. Если услышите гудок—начинайте!
Р—Хорошо, мы поняли!
Г—Тогда, как говорится, летс гоу!
Грегори пошëл влево, в заднюю часть дома, а Рейчел с Заком пошли в другой куст, который был поближе к охране. Зак наконец-то решился(так он думал),вдохнув воздуха,поговорить с Рейчел на счëт Грегори.
З—Рей, пока Грегори ещë не позвонил, давай поговорим кое-о чëм?
Р—И о чëм же?
З—Ну... Знаешь... А как ты вообще относишься к Грегори?...
Р—Да нормально... Мы по-дружески общаемся, имеем общие интересы, нам есть, о чëм поговорить... А что случилось?
З—И ты после того, что он с нами сделал так спокойно к нему относишься?...
Р—Ну да! Хоть он нас предал так, но он это сделал явно не для того, чтобы нам с тобой навредить. А почему это тебя смущает?
З—Да так, интересно стало... Просто видел как вы хорошо общались... Вот поэтому я и спрашиваю.
Р—Ясно, Зак...
Рейчел прекрасно понимала, что тем самым она заставила Зак ревновать. "Значит Зак меня любит! Ураааа!!!! Может он и говорит, что просто интересуется, но я то понимаю, что он ревнует!Хаха! Я так рада!"—думала так Рейчел. И вдруг издаëтся гудок из кармана Рейчел.

Продолжение следует...

Привет, люди! Как вам глава? И да, она получилась длинной(800 с чем-то слов😨. Хотя кого обманываю, в Чебурашке было несколько таких глав. Кстати, если не читали мой фф про Чебурашку—то советую вам, особенно те, кто любит яой, секс и т.п.). Эту главу я писала долго(хотя меня никто не читает, поэтому зачем я это рассказываю🥲), так как у меня проблемка—а именно, как еë продолжить? Я не знала как дальше еë написать. Да, бывали такие моменты, да и у каждого человека бывало такое. Ну ладно, не будем о грустном, иду писать следующую главу. Всем поки:)

Ангел Кровопролития. ПродолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя