Встав с мягкой кровати Соня(Гг) направилась на кухню. Зайдя в нее ее ослерил яркий, солнечный свет.
- ААА! Жжется..! - вскрикнула девушка.
Но быстро успокоившись, подошла к столу и увидела записку. В ней было написано:"Дорогая, доченька.. Извини, но я срочно уезжаю в командировку на месяц. Денег я оставила! Все люблю и целую, пока!"
- И я тебя люблю... Кхм..! Так, если мама уехала то я могу пригласить Вику(подругу)! И поиграть с ней в Майнкрафт..) Так и сделаю! - воскликнула она.
Девушка искала свой телефон и нашла его под кроватью.
*Что он там забыл?*
Я Начала набирать номер телефона. Вот уже гудки.. И взяла!Я сказала:
- Приветик! Не занята сегодня?
- Да, нет, а что?
- Моя мама уехала в командировку! Давай ко мне? В Майн поиграем..)
- ООО! Давай! Я согласна, приду через 20 минут! Покинул
- Пока)Отложив телефон девушка начала готовить еду и напитки. Не успев положить тарелку на стол, как в дверь начинают стучатся.
- Нихера себе, Супер скорость! - открывая дверь говорила она.
- Да! Я такая..) - ответила с усмешкой блондинка.
(Ох..! Совсем забыла описать персонажей!
•София:Девушка 16 лет с русыми волосами и карими глазами. Ходит всегда в закрытых вещах. Обычно в толстовке и шортах. Характер у нее добрый всегда всем поможет с даже если человек ее предал. Но если ее разозлить.. То пиши пропало. Конец!
•Вика:Девушка 17 лет, блондинка с голубыми глазами. Ходит в разных модных вещах, короче всегда в моде! Характер добрая с близкими, холодная с незнакомыми. Доверяет она только Софие. Не кому доверять больше.. Мамы нет.. А папа пьет, но много зарабатывает.
Вот и все!)Сев за свой компьютер и включив его, София начала говорить.
- Викусь! Ты где!? - возглавила она.
- Я ИДУУУ!!! - прокричала блондинка.
- Ну наконец-то! Присоединяйся давай..) - проговорила девушка.
- Ага.. Только сейчас сделаю себе скин! О смотри..! Этот скин так на меня похож! Его и поставлю) - сказала Вика.
- Ставь.. Я тоже поставлю себе. Хочу быть... НЕКО! - воскликнула София.
- Пхах..! Ну давай ставь) Котенок ты мой..) - пробубнила блондинка.
- Ох.. Как это мило!.. Так давай я создаю мир, ок? - спросила она подругу.
- Хорошо! - согласилась она.Прошло несколько часов и 2 подруги выживают вдвоем в мире.
- Соня.. Дай мне пж железо. - сказала девушка.
- Сейчас... - промямлила русая.
- СОНЯ! Я ЖЕ ПРОСИЛА ДАТЬ ЖЕЛЕЗО, НО НЕ ИЗ ТВОРЧЕСКОГО РЕЖИМА! А НУ ВЫКЛЮЧАЙ! >:0- Воскликнула девушка.
- А да? А ну се- не успев сказать, как экран ее начал лагать.
- Чего застыла? - задала вопрос Вика.
- Да у меня здесь... Что то не так... - сказала она.
- ААА СТОЙ У МЕНЯ ТОЖЕ ЧТО ТО! ПОЧЕМУ ИСКРИТСЯ НАЧАЛО!? - вскрикнула подруга.
- ВИКА! НЕ ПАНИКУЙ..! Я С ТОБОЙ, Я ИДУ К ТЕБЕ! - Возгласил это она убежала в другую комнату. Увидев заплаканную подругу русая подбежала к ней и крепко обняла.
- Все хорошо.. - сказав это экран сломался в дребезги и девочки испарились.Проснувшись на кровати, Соня не понимала почему она не в своем доме.. А в Майнкрафте..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин×Т/И
RandomМне приснился сон про Херобрина.. и я решила сделать фанфик по моему сну!) Сразу говорю, что Гг попадает в Майнкрафт со своей подругой.. Автор более менее шарит за Майнкрафт. Не надо кидать танками! Мой первый ФФ..)