Парень вошел в дом и пропустил девушек.
- Стииив..? Ты всё? Кто там был?- воскликнул женский голос из другой комнаты.
- Кхм.. Люди. - сказал мужчина.
Алекс вышла из кухни и направилась к входной двери. Когда она пришла, то ее взор пал на двух девочек.
- Стив..? Кто это? - спросила рыжеволосая.
- А.. Ну это.. Я их нашел. Это люди.. - пробубнил брюнетки.
- Нашел?.. Хорошо... Как вас зовут? - задала вопрос она.
- А.. Меня Вика. - сказала блондинка и повернулася к своей подруге. - А это Соня, моя подруга.
- Вика и Соня? Хорошо.. Ну тогда.. Я Алекс, будем знакомы) - улыбнулась девушка.
- И нам очень приятно! - воскликнула голубаглазка.
- А мы чаек пить будем? - спросил Пушистик.
- Пхах.. Да, конечно. Пойдем! - возгласил парень.
✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・*
- Так.. Надо бы в шахту сходить, железо мало.. - промямлил Стив.
- О! Можно с тобой? - спросила Соня.
- Хм.. Да! Чем больше, тем лучше! Пошли, только возьми факелы, а я возьму еду. - сказал парень и направился на кухню.
- Хорошо! - воскликнула девушка.
Неко направилась в свою комнату (В доме была лишняя комната).
Вошла в нее и проговорила:- Викусь! Я в шахту с Стивом, вернусь примерно к вечеру. Принесу что нибудь!
- В шахту..? Ну хорошо! Принесешь..?) Буду ждать с нетерпением! - ответила она.
- Ладно пока!.... - русая начала выходить из комнаты, как тут остановилась. - А нет стой! Мне нужна Кирка! - воскликнула ушастая и пошла к сундукам.
- Так.. Так.. Где же..? О! Вот! Так все поки-доки! - возгласила Соня и вышла из комнаты закрыв дверь.
- Пока) - ответила Вика.
✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・*
-Стиив! Я все! Ты где? - спросил ушастик.
- Иду!... Все пошли! Только.. Запомни.. Кхм.. Вкратце то на нас.. Ну короче... Нападает один человек.. Сложно даже человеком его назвать.. Не могу назвать его имени.. Его нельзя называть.. Но не переживай! Он не всегда нам мешает! Последнюю неделю он к нам даже не пожалавал!- поговорил мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин×Т/И
RandomМне приснился сон про Херобрина.. и я решила сделать фанфик по моему сну!) Сразу говорю, что Гг попадает в Майнкрафт со своей подругой.. Автор более менее шарит за Майнкрафт. Не надо кидать танками! Мой первый ФФ..)