Где я?

315 27 11
                                    

Девушка проснулась, но не хотела открывать глаза. Взяв руки в кулак она всё же открыла их.

Софи: *Что? Где я!?*

Вскрикнула неко в своих мыслях. Приподнявшись на локти русая сфокусировала свой взгляд на окно.

Встав с кровати ушастая подошла к нему. Она хотела к нему прикоснуться, но там был как будто барьер.

- Интересно.. - пробубнила брюнетка.

Комната была в красных тонах. Алая, как кровь кровать. Рядом с ней стояла тумбочка, а около двери шкаф.

- Дверь! - вскрикнула девушка и сразу же замолчала.

Софи: *Надо вести себя тише..*

Подойдя к ней и она коснулась ее. На удивление самой девушки она открылась.

Выйдя из помещения Ушастик посмотрел в длинный коридор.

- О Боже.. Я не хочу туда идти, хаа ну хорошо, нужно де как-то выбираться. Стоп, если меня некто не видит, то я могу команду прописать! - воскликнула она.

Софи: *Только как? Наверное на листочке.. Или же на руке? Хм.. А как там в инвиз становиться?*

Девушка размышляла, но вдруг услышала шаги сзади.

- Черт! - прошептала та.

Помотав головой в разные стороны, она увидела огромную одинокую вазу.

- Хм.. Идея!

Подбежав к ней, она начала залезать в нее.

Софи: *Прям под мой размер!Пхах..*

Шаги усиливались. Пустая немного подняла голову и ее взор пал на него.

- Пиздец - только это и сказала, нет прошептала она.

Мужчина шёл по коридору, он остановился около комнаты похищенной, то есть Софи.

Открыв дверь он зашёл в нее. Пошло примерно минуты 2 и он вышел. Направился в ее сторону.

- Я знаю, что ты где то рядом. - проговорил Белоглазый.

Всё ближе и ближе подходил к той самой вазе он.

- Я чувствую твою ауру, выходи. -  сказав это он остановился в 2 метрах от нее.

Девушка тем временем писала что-то на руке (не спрашивайте, как там оказалась ручка).
Вдруг тот развернула и пошел в другую сторону. А пошёл он потому-что Софи перекрыла свою ауру и направила ее в совсем другую сторону.

Подняв голову она увидела открытое окно.

Софи: *Почему я его раньше не заме-*

Сказала та и сразу заткнулась. Они же может читать мысли! Херобрин, который отходил от вазы повернулся. Тем временем, как ушастая вылезла из вазы и ее взор пал на него.

------|
Выбор:|
------|

- Выбежать из вазы и прыгнуть в окно.

- Продолжать смотреть на Херобрина.

- Подойти к нему и дать леща.

Херобрин×Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя