Странное чувство

333 30 17
                                    

Ее взор пал на него. Не долго думая она продолжала вылезать из вазы, только уже в ускоренном виде.

Встав на края кувшина та посмотрела на окно.

- Черт, далековато..

Но не теряя надежды, Софи подпрыгнула. Поняв, что она не сможет допрыгнуть, девушка, как будто полетела. Хотя так это и было.Встав на подоконник ушастая выпрыгнула.

Всё это время мужчина, который стоял сзади неё был в крайнем шоке. Как это девчушка смогла скрыть свою ауру? Как она смогла взлететь? Как она залезла в вазу?

Но откинув эти мысли, он побежал за ней. Также выпрыгнул из окна, но девушки не было, как будто испарилась. Нигде не было и кусочка энергии, по которому он сможет выследить её.

- Чёрт. - выругался белоглазый и телепортировался к дому Стива и Алекс.

Херобрин: *По любому она должна быть здесь.. Надеюсь на это*

Была тишина, тот уже потерял надежду, как вдруг увидел знакомый силуэт..На крыше.

- Что за..?

Софи, которая была тем силуэтом сама не понимала, почему она оказалась не у Вики в комнате, а на крыше. Но та не стала задумываться и спрыгнула на траву. Отряхнувшись, Ушастик хотел было уже открыть дверь, как та сама открывается, то есть кто-то открыл её.

- .. Софи? Ты где была?! - воскликнул открывший дверь Стив.

- Я..

Но не дождавшись ответа парень её крепко обнимает. В тот момент у Херобрин всё сжалось в груди, ему было неприятно смотреть на это, брови нахмурились.

Стив, который обнимал девушку почувствовал пристальный взгляд. Тот начал оглядываться, но никого не увидел.

- Извини.. - только это сказала красноглазка и подняла свой взгляд на него.

- Главное, что с тобой всё впорядке.. Пойдём в дом

Те вошли в дом, Херобрин тем временем наблюдал за всем этим.

Херобрин: *Да как он смеет прикосаться к моей собственности!?*

Да, тот был ещё какой собственник. Если он решил, что это его. Значит никто не смеет ему перечить, а если найдётся смельчак, то ему явно не поздоровится.

Херобрин: *Да, я его сожгу!*

Тот хотел уже выйти, но вдруг опомнился.

Херобрин: *Но это же дорогой человек для той смертной... Чёрт. С чего бы мне волноваться, о каких-то чувствах?! Агрх..*

Он был гордым, и его гордость не позволяла ему опускается до чувств жалости к чему-либо.

Белоглазый не понимал своих чувств к той смертной. Он хотел её убить, а теперь хочет проявить заботу.

- Твою мать - опять же выругавшись, он исчез.

Появившиеся в своих владениях. Тот присел на стоящее рядом кресло.

Его мысли были запутаны.

Херобрин: *Стоило бы мне того смертного давно убить, чтоб Софи с ним не пересекались. Хотя, помоему тот сам нашёл их.. Скелет говорил, что есть ещё одна смертная.. Хотя я уже не уверен в этом. Надо что-то делать.*

Кхм..

-------|
Выбор
-------|

- Телепортироваться к ней и забрать к себе

- Убить Стива и Алекс.

- Понаблюдать за Софи.

Херобрин×Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя