Девушка находилась в темном пространстве. Как будто в этой мгле, кто-то наблюдал за ней. Но та это просто не чувствовала. Она не понимала спит она либо же нет.На ней была повязка, что её не очень радовало. Все её силы пропали, она много раз пыталась ввести команду, найти нужный предмет в креативе, но тот попросту отсутвовал.
Вдруг девушка почувствовала пристальный взгляд на ней. Она напряглась и вжалась в эту темноту. Она почувствовала страх. Казалось, что он убьёт её скорее, чем тот кто тебя сюда притащил. Холодная капля пота скатилась по вискам.
- Проснулась значит, - эту кромчайшую тишину прервал голос, девушка не могла определить пол стоящего.. Голос был пуст, как будто программа. Шатенка напряглась ещё сильнее.
Но всё таки решила собраться с мыслями и подала знак.- Д-да - голос предательски вздрогнул.
- Ты что, боишься меня? - ответило существо и приблизилось. - Не бойся, я не причиню тебе вреда, пока - сказав это эхо разлетелось по всему пространству. Уши гудели, так и хотелось сделать хоть какое-то либо действие, но тело как-будто онемело.
- Что вам от меня нужно? - поинтересовалась она и опустила голову
- Мне? Мне от тебя ничего не нужно, но вот твои хвост и уши.. Я бы их отрезал..- поговорил мужчина и поднял девушку за подбородок.
Девушка сильно испугалась. Она ничего не могла сделать, перед этим.. Монстром. Руки были грубые, вдруг девушка почувствовала жидкость на своей щеке. Это была кровь. Она скатилась по щеке, а дальше дошла до шеи.
Вдруг существо пропало. Как будто его и не было вообще в этой комнате. Может он притаился и ждёт дальнейших действий девушки? Этого она знать не могла.
Вдруг она почувствовала себя более.. Свободней? Как будто цепи, которые держали её, спали. Она снова смогла двигаться. Та хотела было встать, но не смогла. Ноги были ватными, ей что та руках надо передвигаться? Мелькнула мысль у девушки. Она издала смешок. Звуки возобновились.
Но не смотря на боль и усталость в ногах, девушка встала. Она развязала повязку. Как и оказалось. Комната была темная..и пустая. Та начала ходить и нажимать на стены. Вдруг будет какой-то скрытый проход? Тем более как то существо вышло из этого пространства? Или же.. Телепорт?
Пока она раздумывал об этом та почувствовала опять же, то самый взгляд. Неко перестала ходить, она медленно повернул голову.. Никого нет. Что жто тогда было за чувство?
Резко в комнате начали появляться различные картинки.. Из прошлой жизни?
Вот здесь девушка первый раз попаду под машину.. Здесь первый раз у них в классе была контрольная. Вот этот момент был, когда ей было 9 лет и за ней бегали две собаки. Откуда?! Откуда здесь её прошлое.
- Не хочешь вернутся? По тебе скучают.. - послышался голос сзади, повернув голову девушка ничего не увидела.
- Где ты?! - вскрикнула та, голова начала болеть.
- Ты бежишь от проблемы, перестать видеть жизнь только в ярких красках, - голос раздавался эхом в ушах ушастой.
- Перестать! Хватит! - голова пульсироваоа, она не давала покоя.
- Я делаю это в твоё же благо, ты же не хочешь здесь оставаться, вернись в реальность, - из-за головной боли девушка упала и отключилась.
- Всё таки повелась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин×Т/И
RandomМне приснился сон про Херобрина.. и я решила сделать фанфик по моему сну!) Сразу говорю, что Гг попадает в Майнкрафт со своей подругой.. Автор более менее шарит за Майнкрафт. Не надо кидать танками! Мой первый ФФ..)