Pov: София.
Я пошла к себе домой. Я сильно удивлена, то что встретила ЕГО. Не ну.. Я в легком смысле в шоке!
Что он делал в шахте? Поджидал кого-то или прогуливался? Хотя это шахта Стива и Алекс.. Так что может быть он хотел их.. Подпугать? Эх.. Могу делать только теории..( Ладно, надо побыстрее идти к Вике! Так.. Что я добыла то? Что ж ей дать? Хм.. Может сделать ей топор?Алмазный..Она хотела его.. А то ей меч не нравится.. Говорит, что урона мало.. М.. Так! Мне нужен верстак! Срочно!- Так.. Где же? Хаа.. Ладно! Добуду сама! Так где у меня доски..? - воскликнула я.
- Вот и все готово! Так.. Теперь мне нужен алмаз.. Алмаз.. Так.. Бля, а где алмаз то? О! Вот! Так.. Мне нужно.. 3 алмаза.. Так 1..2..3! Все.. Готово! Вика обрадуется!
Конец Pov:Софии
Подходя к дому девушка зашла в него.
- Викуся! Дуй судЫ! - вскрикнула она.
Послышался топот на втором этаже и уже через несколько секунд перед ней стояла блондинка.
- М? Софи, что случилось? - спросила она.
- У меня для тебя есть.. Подарок!- ответила Неко.
- Подарок!? Я люблю подарки! Что там? - возгласила она.
Ушастик достал из за инвентаря алмазный топор и дала подруге.
- Это.. СОНЯ! ТЫ ЛУЧШАЯ!! - вскрикнула голубоглазка.
- Хах.. Я рада) - пробубнила она.
- Чем мне тебя отблагодарить..? Хотя.. У тебя и так все есть.. - опечалилась подруга.
- Для меня сейчас лучший подарок была бы еда! - воскликнула девушка.
- Еды? Там Алекс тортик испекла! Пойдем! - возглавила она.
- Ура!
✿✼:*゚:.。..。.:*・゚゚・*
- Блин.. Я хочу еще торта.. - промямлила русая.
- Ну раз хочешь, то иди за яйца и и молоком. Сено и сахар у меня уже есть. - ответила Алекс.
- Правда!? Скоро буду! - вскрикнула брюнетка и выбежала из дома.
Идя по лесу, неко искала корову. Да она могла взять все из инвентаря.. Но предчувствие было плохое, так что ей посто захотелось добыть сама все ингредиенты. Как в старые добрые.
Тем временам..
Скелет стоял за деревом поджидая жертву. Он видел, то что оставалось совсем немного и скоро трава прольётся алым цветом крови.
Девушка подходила все ближе и ближе к нему. Оставалась пару метров.
Скелет выпрыгнул из своего укрытия и быстро перерезал глотку смертной. Кровь полелась ручьем по шее, а глаза пристально смотрели на убийцу. Он посмотрел на прорез и вытащил несколько капелек крови.
Она обездвиженно смотрела на него и через пару секунд упала на траву. Теперь мягкая и пушистая травка становилась более твердой и крававой.- Вот и покончено с тобой, смертная. - проговорив это он исчез в фиолетовых частицах.
София: *Кто это был..? Мне нужно срочно зелье регенерации.. Где же оно? Вот..!*
Ушастая выпила зелье и раны на шее начали затягиваться и на том месте образовался багровый шрам. Хоть боль и была, но было терпимо.
Взлетев с помощью креатива, она осмотрела территорию и направилась к еле видному свету дома.
****
Скелет постучал в дверь и не услышав ответила вошла в нее.
- Кто тебе разрешал войти сюда?- со злобой сказал Херобрин.
- К-кхм.. У меня есть х-хорошая новость! Помните я упоминал про одну смертную..? Т-так вот я ее убил! У меня есть доказательство.. Вот.. - скелет вытащил из своей мантии бутылек с Красной жидкостью. От нее отходил приятный и такой монящий запах.
- Ты убил ее?.. Дай-ка сюда мне это. - проговорил он.
- Д-да как скаж-жете..
Взяв в руки это, мужчина стал разглядывать ее. Его мысли были забиты многим.. Но это прервал скелет, который ожидал чего-то.
- В-вы м-мен-я отб-благод-дарите..? - промямлил он.
- Я хочу достоверится.. Посмотри в мои глаза, чтоб я смог разглядеть это событие..
- Х-хорошо. - ответил тот.
Через несколько мгновений глаза парня расширились, можно было увидеть даже какие-то беспокойство..?
- Уходи. - сказал он.
- Ч-что? - переспросил скелет.
- ВОН Я СКАЗАЛ! - вскрикнул Херобрин, встал и топнул ногой.
Когда уже тот вышел, то он обратно сел.
Херобрин: *Почему я о ней волнуюсь..?*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин×Т/И
De TodoМне приснился сон про Херобрина.. и я решила сделать фанфик по моему сну!) Сразу говорю, что Гг попадает в Майнкрафт со своей подругой.. Автор более менее шарит за Майнкрафт. Не надо кидать танками! Мой первый ФФ..)