Я вздрогнула от резкого голоса за спиной. Неко повернулась к источнику звука и ничего не увидела.
Софи: *Кто-то решил надо мной подшутить!? Да я ему! Или ей..*
Девушка развернулась. Хотела уже идти дальше, как врезалась во что-то твеёрдое.
- Ауч.. - пробубнила ушастая.
Софи: * Боже ещё и в дерево вреза-*
Мысли были прерваны резким басистым голосом.
- Дерево? - переспросил неизвестный и ухмыльнулся.
Девушка напряглась. Он следил за ней? Может это галюцинация? Русая подняла голову. На неё с любопытством смотрело белоглазое существо.
Софи: *Мама родная..*
Пронеслось в мыслях у неко. Мужчина повторно ухмыльнулся и сказал:
- Твоя аура непохожа на человека. Кто же ты?
- Человек..А..! Так.. Кто я.. Ну я.. Я.. Я.. Сильный человек! - воскликнула та.
- Сильный? Так значит, как ты выжила после смертельного удара? - более серьёзным голосом спросил тот.
Софи: *Да что он докопался то!? Зелье сварила! Да зелье! Новое! Да-да.. Да!*
Подумала девушка. Наверное сработает. Пронеслось в мыслях у неё.
- Зелье? Ты хоть знаешь кто я? Я- его слова были прерваны мыслями девушки.
Софи: *Да ты Хрен.. Ой бл.. Как там.. Погодь... А!*
- Херобрин!
Брюнетка воскликнула и закрыла глаза, мысленно себя поблогадарила, что не забыла, как того зовут.
- Агрх.. Я повелитель ада! И само зло в этом мире! Не знаешь ли ты, что произнеся моё имя тебя ждёт.. Смерть. - холодно ответил белоглязый.
Софи: *Ой.. Что-то не нравиться мне всё это..Надо бы сваливать..!*
Херобрин ухмыльнулся с мыслей девушки.
- Куда же ты убежишь от меня? - поинтересовался он.
- А.. Тебя это касаться не должно! Понял? - воскликнула неко и хотела развернуться, как её хватают за запястье и притягивают к себе.
- Почему же? - проговорил тот тихим, но таким плямящим голоском.
Софи: *Не-не-не! Куда? Не разрешала! Сейчас я тебе!
София хотела ударить того в живот, как её рука была перехвачена. Теперь она точно в заперти, 2 руки были схвачены.
- Блять, - сматюкалась она и грозно посмотрела на белоглазку.
- Девушкам не стоит говорить такие некультурные слова. - сказал мужчина и ухмыльнулся с лица неко.
Софи: *Точно хвост!*
Херобрин посмотрел на неё я недопониманием. Ушастая вынула хвост из под свитера и ударила того по ногам. От неожиданности тот ослабляет хватку и Софи воспользовалась моментам побежала прочь.
Софи: * Блять, блять, блять, блять, блять! Куда!? Где? Где сука мой дом!?*
Остановивишсь на пол пути, девушка быстро осмотрела территорию. Послышались быстрые шаги из кустов. И ушастая не думая залезла на дерево.
Софи: *Главное не думать..*
Мужчина услышал мысли девушки и понял, что она где то здесь. Обходя все деревья он наткнулся на одно, где чувствовалась её аура.
Осмотрев его он присел на камень. Руки сжались в кулак. Он резко ударил по стволу дерева. Софи не удержалась и упала прям на него.
________
Я решила делать выборы в конце глав(не всегда).
Так вот!-------
Выбор:
-------- Быстро встать и убежать.
- не вставать.
- ударить Херобрина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Херобрин×Т/И
De TodoМне приснился сон про Херобрина.. и я решила сделать фанфик по моему сну!) Сразу говорю, что Гг попадает в Майнкрафт со своей подругой.. Автор более менее шарит за Майнкрафт. Не надо кидать танками! Мой первый ФФ..)