↭Глава 1↭

286 13 5
                                    

Девочка оставит без ответа
Твое письмо, оставленное летом...
Как не забыл, как хочешь снова встречи...
И пишешь ты, что время лишь калечит...
Что снится лето, то в котором вместе, гуляли мы...
Вели себя как дети,
Но девочка не ждет с тобой уж встречи...
Переболело и другой теперь ведь лечит.
Екатерина Боченцева.

-Ну, мама, куда такая огромная сумка?Нельзя обойтись рюкзаком?
-Не возмущайся, что у тебя может войти в этот рюкзак?!Ты же на море летишь!
С мамой не поспоришь, ибо она всегда права. До самолета осталось несколько часов. Пожалуй, это самая волнительная поездка.
Я Алина, родные называют просто Лина. Мне 14 лет. Внешность особо не примечательна: большие зеленые глаза, пухленькие губки, прямые волосы до пояса тёмно-русого цвета, высоким ростом не отличаюсь. Стройная фигурка. Характер у меня взбалмошный и очень изменчивый. Я могу веселиться и скакать до упаду и в ту же минуту сидеть с кислой моськой и проклянать этот мир.) Бываю ужасной занудой. Могу поддаться мнению окружающих или же сделать необдуманный поступок, и меня будет мучать совесть.
Но чтобы меня "не сгрызли " собственные мысли, всегда на помощь прийдет самая преданная подруга, Валя - терминатор.:DДа!Да! Именно терминатор.)
Мы с ней абсолютные противоположности, если же я буду тщательно обдумывать, что сказать человеку, то она, в свою очередь, за словом в карман не полезет, выскажет всё в лицо и даже не подумает о последствиях. Валя - ещё та бунтарка. До сих пор не понимаю, как нас угораздило связаться друг с другом.
Валентинка - озорная девченка с медно-каштановыми волосами чуть ниже плеч, для своих - «Рыжая бестия».Глаза серо-голубые, а еще она одним только взглядом может заставить замолчать человека...упорная работа долгих лет:)) Мы с ней почти одинакового роста и телосложения.
Ну, что ж вернемся обратно в сегодняшний день(так и хочется вставить звук под вид перемотки касеты назад).
Наконец-то наступил этот волнующий день, которого я так ждала целый год! Мы с Валей летим в лагерь, который находится на берегу Черного моря, в Туапсе .
И лишь сейчас я задумалась, что туда может приехать Он, а я не знаю, как должна буду вести себя. Кто же этот загадочный Он, спросите вы?!А я отвечу, это человек, который причинил мне большую боль прошлым летом.
Как не забавно звучит, но у нас завязался летний роман:)
Вроде бы, все шло хорошо, но как бы не было больно это осознавать, конец смены не за горами, и мы понимали это. Строили планы, как встретимся уже этим летом, но в последний день всё обрушилось. Многие из вас знают, что в конце лагерной смены наступает Королевская ночь, когда ребята могут вообще не спать, и на время нет никаких запретов.
И вот весь отряд собирается у костра, чтобы обсудить запомнившиеся моменты, в последний раз побыть вместе всей компанией в этой дружелюбной атмосфере, и, конечно же, уже столь родные песни под гитару...
Странно, но за этот день мы с Димой почти не встречались, лишь пересеклись в столовой.
Я пришла к месту сбора раньше, чем он, заняла места, если бы не но, одно большое НО...он пришел в обнимку со Светой, расфуфыринной куклой нашего отряда.Что?Что,чёрт возьми, происходит?! Так, спокойно, Лина, не паникуй, может это она прицепилась к нему. О боже!Фу! Только не это! Они поцеловались и сели в противоположную сторону от меня. Я посмотрела этому уроду в глаза, но он лишь отвел взгляд, улыбнулся и вновь поцеловал эту мымру. Я кое-как сдерживала себя, и когда все желающие закончили свою речь по кругу, я удалилась, не в силах больше это терпеть...
Я бежала, не понимая куда, слезы лились без остановки из моих глаз. Как?!Как он мог так поступить?! Обиднее всего, я ему верила.
Невольно  я оказалась в нашем с ним любимом уголке на берегу моря. Это было особое место. Именно там можно было уединиться, укутаться ему в объятья и наслаждаться моментом, забывая обо всем на свете...такой момент, когда не нужно  лишних слов.
На следующее утро он хотел поговорить, что-то объяснить, но я не стала его слушать, лишь влепила звонкую пощёчину. Ненавижу!
По приезду я обо всём рассказала подруге, и мы заручились словом, что на следующий год обязательно поедем в этот лагерь, но уже вместе, и во что бы то ни стало отомстим ему, оторвёмся по полной!:)
И вот наступил этот долгожданный день, а меня мучают сомнения.Может не стоит туда ехать?!
Так как у моей мамы очень плотный график работы, то доставить нас до Туапсе поручилась её подруга, Ольга.
Вот мы уже подъезжаем к аэропорту...О боже, я не могу в это поверить.Неужели год так быстро пролетел.

«Миг из прошлого или шаг в новое будущее»Место, где живут истории. Откройте их для себя