Парень начинает ценить свою девушку только тогда, когда она начинает нравиться кому-то другому.
Вернувшись в корпус, ребята перед сном решили поиграть в Мафию. Но я под предлогом, что о-о-очень устала, осталась у себя. Только я удобно устроилась в своей кроватке, как за дверью послышался сильный грохот и крики, я резко подскачила и выбежала из комнаты.
-Вы с ума сошли?-на полу, прямо перед моими ногами Дима избивал Илью!-Дима, хватит!Дима, успокойся!
Всё же он послушался и слез с Ильи, я сразу же подбежала к нему, пытаясь поднять...Господи, они были все в крови, от увиденного у меня началась истерика.
-Что ж ты за монстр такой?! Почему ты вечно всё портишь???Убирайся из моей жизни!-рыдая, кричала я.
Он выплюнул из рта кровь и промолвив: «Я тебя предупредил.», ушёл.
Я завела Илью в свою комнату обработать раны.
-И из-за чего вы это всё устроили?-наконец спросила я.
-Не важно, - он попытался улыбнуться, но лицо лишь сморщилось от боли.
-Илья, я же всё равно узнаю.Что он тебе сказал?
- Мы за тебя дрались.
-Пф, зачем ему это надо?
-Не знаю, я это у тебя спросить хочу,-хитро посмотрел он.
-Понятия не имею,-сделала я вид, что не понимаю о чём он.- Думаю, тебе пора, не хочу, чтобы Валя тебя здесь увидела. Сейчас я с ним поговорю, а завтра попросишь переселиться.
Мы вышли в коридор, и я легонько постучала в соседнюю дверь, все-таки неудобно, комната мальчиков ведь.
-Лина? - удивился Рома.
-Дима сейчас в комнате?-проигнорировав его удивление, с опаской спросила я.
-Нет. Ещё не вернулся, кажется, с Леркой ушёл куда-то.Ой...- осёкся он.
-Слава Богам!-выдохнула я.-Всё, иди спи,- обратилась к Илье.
Он приблизился, чтобы поцеловать меня, но я отстранилась.
-Спокойной ночи, милая,-скрылся он в комнате.
Ромка закрыв дверь, подошёл ближе ко мне.
-Что это с ним?
-Сейчас всё объясню.
-Постарайся, -усмехнулся он.
И я пересказал ему сцену, свидетелем которой недавно стала.
-Ты присмотри за ними, пожалуйста.
-Ох, Алина, Алина, сколько приключений за два дня, - саркастическим тоном наставника проговорил он.Рома совершенно другой, не такой как Дима, и ему можно доверять.
-Сама удивляюсь,- я подошла ближе, привстала на носочки и обняла за шею.-Спасибо, что помогаешь.
Он тоже приобнял меня и сказал: «Обращайся, мой маленький друг.»
И мы рассмеялись.Рядом с ним я действительно чувствовала себя маленькой Дюймовочкой.Ребятки, жду голосов и ваших отзывов:*;*
А еще у меня к вам вопрос:)
С каким парнем вы хотели бы, чтобы была главная героиня?(Пишем в комменты).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Миг из прошлого или шаг в новое будущее»
Fiksi Remaja♥Алина вновь собирается отправиться в лагерь на берегу Чёрного моря, в который ездила прошлым летом. Её мучают воспоминания. Вдруг там будет Он?!С одной стороны, отличный способ отомстить за предательство, с другой, она не может опуститься до столь...