↭Глава 3↭

265 18 1
                                    

И я увидела его. Он здесь ...
О боже, я до последнего надеялась, что он не приедет. Теперь 10 дней ада с этим чудиком не избежны.
Дима небрежно улыбнулся, но я отвела от него взгляд.
Насколько человек, который тебе был не безразличен, после предательства становится омерзителен.
Хм, а он не изменился, стал лишь более "мужественным" , подкачался.
Дима - кареглазый брюнет. Все девченки сохнут по нему и только и делают, что строят планы, как его охомутать. Но он никому не отвечает взаимностью, по крайней мере, так было раньше. На людях парень дерзкий, обезбашенный, готовый на безумные поступки, но при этом он честен и благороден. Я считала, что хорошо знаю этого человека и доверяла ему, а оказалось... это было лишь ошибочно. Каждый раз он представлялся разным, и лишь в тот последний день пребывания в лагере он показал своё истинное «я».
-Ребята, не все мы ещё хорошо познакомились. Поэтому сейчас мы вновь расскажем о себе и поделимся впечатлениями о первом дне, ну, за исключением недавно прибывших.Передавайте этого Капитошку по кругу друг другу.-с этими словами Ника передала круглый плюшевый комочек с милой мордашкой рядом сидящей девочке, с стрижкой под каре.
-Всем привет. Меня зовут Катя. Мне 13 лет. Я занимаюсь гимнастикой. Люблю петь, слушаю тяжелый рок. -смущенно сказала она.

Ещё 20 человек я описывать не буду. Но скажу так, сразу выделялась «элита» лагеря.Обесвеченная блондинка-Лера, с её двумя подружками и Дима, с его другом, Ромой.
По внешности он не отступает от Димы. Тоже довольно неплохого телосложения, с очень выразительными глазами серого цвета, а когда он улыбается, то на щеках выступают милые ямочки ^^

-Дети, сейчас мы умываемся и готовимся ко сну, - сказал Сережа по возвращению в корпус. И мы все разбрелись по комнатам.
-Лин, а он симпотяжка. Даже как-то жалко его стало. Мы такие планы мести придумали. Кстати, он с тебя глаз не сводил - начала приставать подруга по дороге.
- Валь, а может не будем мстить? Ну его ... этого Диму ... Может просто оторвемся по полной? -уже подходя к нашей комнате, спросила я.
-Дело твое, но я...-сказала она и резко замолчав, посмотрела на кого-то позади меня.
Мимо нас прошёл Дима со своим другом. Что? Они живут в соседней комнате от нас? Оу, всюду жизнь ставит капканы.
-Алин, можно с тобой поговорить? - робко спросил Дима.
-Нет. -резко ответила я и зашла в наш номер.
-Не советую вам приближаться к нам. - услышала я голос Вали из коридора, а вскоре зашла и она сама. После отбоя, немного поболтав,мы уснули без задних ног. Какой тяжелый день.

* POV Дима *
-Алина, Можно с тобой поговорить? - нерешительно спросил я. Если выпал такой случай, то я обязательно должен ей все объяснить. Я сделал глупую ошибку прошлым летом, но она нравилась мне.Влюбился как дурак. Сам не знаю, что на меня нашло. Никогда Дмитрий Катурин не бегал так за девченкой!
-Нет,- отвлек ее голос меня от воспоминаний.А она изменилась. Стала более строгой, грубой. А что если это все из-за меня?
Алина быстро ушла в свой номер, резко захлопнув дверь. Собственно, на что я надеялся? Не бросится же она мне на шею с объятиями. А многие на ее месте так и поступили бы, но она не такая.
Я зашёл в комнату.
-Не советую вам больше приближаться к нам. - услышал я в след крики ее подруги.
-Ха. И не расчитывайте, что мы будем за вами бегать. Нежинки нашлись.
-Я предупредила! - послышался хлопок дверью,видимо, она ушла.

-Ужас. Вот эта ее подруга,Валя кажется, загрызет и не подавится!- входя в номер, возмущался Рома.- Ну, ничего. И не с такими справлялись. Чертова рыжия бестия. Чувак, как тебя угораздило связаться с этой Алиной? Скажи кто твой друг, и я скажу, кто ты, ёпт.
-То подруга, а то Алина. Да, они абсолютно не похожи ...Ой, брат, что ты завелся? Плюнь на них. Вон, давай лучше спать ложись,- я решил не говорить сейчас на эту тему.
-Ты собираешься это всё так оставить? Я тебя не узнаю.
-Когда мы с тобой просто так отступали? Я должен ей все объяснить. Придумаем что-нибудь, но только завтра. Доброй ночи.

Следующая глава взамен за 5☆:*

«Миг из прошлого или шаг в новое будущее»Место, где живут истории. Откройте их для себя