↭Глава 4↭

133 12 0
                                    

Самое безнадёжное дело на свете - пытаться точно определить характер человека. Каждая личность-клубок противоречий.
Т Драйзер.

Утро началось с того, что в нашу комнату влетели Сережа с Артуром (вожатый другого отряда).
Артур играл на гитаре песню какого-то сумасшедшего. Сережа в то время включал и выключал свет. Да, отличное начало первого дня в лагере.
-Дайте поспать! - Валя кинула подушку в Артура и укуталась потеплее в одеялко.
Увидев ошарашенный взгляд вожатых, я пробубнила еще сонным голосом :
-Это нормальное явление. Я сама е разбужу. Вы идите, идите.
Кое-как разбудив подругу и сделав водные процедуры, мы пришли в холл, где развалившись на диване, нас ждали другие ребята.
Сегодня я одела фуфайку нежно-бежевого цвета и джинсовые шорты, волосы заплела в косу.
Валя была в темно - синей футболке и в спортивных бриджах.
-Так все собрались? Доброе утро. Сегодня у нас трудный день. Сейчас мы идем на завтрак, а после собираемся у входа в корпус.- сообщила Ника.
__
-Мда ... не густо,- ворчала Валя, ковыряясь ложкой в пшенной каше.
-А ты думала, тебе тут бутерброды с колбаской на блюдце подадут? - смеялась я над ней. -Давай ешь и выходи. Я жду тебя на улице.
О,нет. Только не это. Зря я вышла. Забежать обратно в столовую не получится. Черт, они меня заметили
-Привет, - приподняв солнечные очки, сказал Рома.
-Приветик, малышка, - послышался знакомый голос за спиной.
-И вам не болеть. Разница в один год же такая огромная ... - иронично ответила я, обращаясь к Диме.
Странный он. Каждый раз разный. Вчера, после огонька, был такой робкий, а сейчас разхрабрился. Как же он меня раздражает.
-Мм.Какие мы стали дерзкие. Лин, тебя не узнать.
-Да,пошёл ты. Не хочу с вами разговаривать. - я развернулась и хотела уже уйти, но меня схватили за руку и прижали к себе.
-Алина, ну, что ты действительно как маленькая? Всё ещё дуешься из-за того, что прошлым летом произошло? Ты просто многое не знаешь.Я был вынужден так поступить. - Он ненадолго замолчал и посмотрел мне в глаза - Я скучал.
-Руки убери от меня свои. И не смей больше прикасаться! - я оттолкнула его и устремилась быстрым шагом к корпусу.
Вот чёрт! Я совсем забыла про Валю. Ладно, думаю, она дойдёт сама.
______

-Ну, и какого лешего ты упёрлась без меня? - разгневанная пришла Валя.
-Тш. Успокойся. Просто ко мне пристали эти два придурка. Я не могла с ними оставаться.
-Опять?!Ладно ... Жаль, что они мне не попались. Кстати, Ника сказала, что у нас сейчас кружки по выбору. Приедут мастера,и можно будет полепить из глины или построгать что-нибудь из бересты. Как ты на это смотришь?
-Я за. Только пойдём скорее, не хочу с ними пересекаться.
Но моим мечтам не суждено было сбыться. Рома и Дима выбрали этот же кружок. Вместе с ними была Лера со своими подругами. Она только и делала, что липла к Диме, а он даже не против был. Наоборот, обнимал ее, но украдкой смотрел на меня. Я несколько раз замечала взгляд Ромы на Вале. Кажется, она ему понравилась,ну, или просто побаиваится).Просидев три мучительных часа в компании этих голубков, мы отправились на обед. Он впечатлил гораздо больше. Валя уплетала за обе щеки. На первое подали борщ, на второе - картофельное пюре с ароматной котлетой.
После того, как мы плотно подкрепились, нам дали свободное время, чтобы отдохнуть и переодеться для похода в бассейн.
Я немного задержалась, поэтому Валя ушла туда первой.
***
Я уже собиралась спуститься в бассейн, как подскользнулась. И была готова с криками упасть в воду, но ощутила на своей талии чьи-то теплые руки.
Открыв глаза и немного отстранившись, я увидела красивого парня. Темные волосы, красиво уложенные, выразительный взгляд серо-зеленых глаз и крепкое телосложение.
-Ты в порядке? Не ушиблась? - с заботой и волнением в голосе спросил он.
-Все хорошо. Спасибо, что помог. - сейчас мои щеки наверно ярко-малинового цвета. Боже мой.
-Я Илья. - мило улыбнулся он. Утии... У него ямочки. Он очаровашка.
-Лина. Очень приятно. - застенчиво ответила я.
-А ты забавная. Ну, ладно. Мне пора идти. Надеюсь, скоро увидимся, - подмигнул он и удалился.
Я погрузилась в воду и тут же на меня набросилась с вопросами Валя:
-Это кто? Где ты такого красавчика нашла?
-Эм, это Илья. Мы с ним только что познакомилась. Он поймал меня, когда я чуть не упала в воду.
-Ты видела, как он смотрел на тебя? Ты ему явно понравилась. - все докапывалась до меня Валя.
-Как смотрит? Он просто меня спас. Да, ну, тебя.В этом нет ничего такого.
- Может, присмотришься к нему? Не всё же об этом Димке думать. Тем более, Илья очень даже милый.
-Изыди, нечисть. - я плеснула на нее воду. А может она в чем-то и права? Может правда, ну, его, Диму? Из моих коротких раздумий меня вырвала Валя. Она брызнула в ответ водой. Немного побаловавшись, мы поплавали. Весь дальнейший день прошёл без особых происшествий.
После сбора у костра, мы отправились в корпус, готовиться ко сну.
Помыв голову, я вышла из ванной и направилась в нашу комнату. Но тут меня ждал «сюрприз».
-Что ты здесь делаешь? Комнаты попутал? Так ваша дальше.- я была просто в шоке. Что ему надо?!
-Нет. Я пришел к тебе, - совершенно спокойным тоном ответил Дима, поудобней развалившись на моей кровати.
-Ха. Ты думаешь, что я буду с тобой разговаривать? Нет уж. Спасибо. Избавь меня от этого. А теперь выйди, пожалуйста.- старалась быть спокойной я.Вот, наглец!
Он поднялся. Ух, неужто послушал меня. Но нет! Он подошел ко мне и обнял.
-Малыш, не разводи кипиш. Я же вижу, что ты все ещё по мне сохнешь, - ухмыльнулся он, посмотрев мне в глаза. - Может, начнем все заново? - Дима наклонился ко мне, чтобы поцеловать, но я увернулась.
-Ты русского языка не понимаешь? Проваливай! - уже не могла сдерживаться я.Он меня жутко разозлил. Как у него ещё язык поворачивается. Возомнил о себе.- Я же сказала, что не хочу с тобой разговаривать и тем более уж иметь что-то общее. Лера тебе будет отличной парой.
-Но... - не успел он договорить, как в комнату вошел Сережа. Как я сейчас рада его появлению.
-Так, ты что тут делаешь? - вопросительно посмотрел он на Диму. - Марш в свою комнату. Отбой был уже!
-Доброй ночи, милая - на выходе послал он мне воздушный поцелуй.
-И тебе ужасных слов, - злобно ответила я и показала Диме средний палец.
В этот момент вошла Валя с недоумеваемым взглядом. Еще бы...Представьте, заходите вы в свою комнату, и видите такую картину: На пороге стоит вожатый и рядом с ним Дима,враг номер один, который собирается уходить. А в центре - злая подруга, у которой вот-вот пар из ушей повалит:D. Когда мы остались одни, то я все рассказала ей.
-Нет. Ну, вот же нахал! - возмущалась Валя. -Решил воспользоваться моментом, пока меня нет? Ссыкло! Ну, Дима! Я устрою ему праздник ... Его кастрировать мало!
-Ой, Валь, зачем так жестоко-то? Даже он не заслуживает такой участи. - хохотала я от ее слов и эмоций. Она искренне переживала за меня. И готова была убить Диму за его весь этот цирк.
-И что ты собираешься дальше делать? Ведь он просто так от тебя не отстанет, как я понимаю?
-Я не знаю.Ну, игнорить точно не получится. Он настырный, да и мы в одном отряде.
-На твоем месте, я бы присмотрелась к Илье. Хороший парень, тем более глаз на тебя положил. Возможно, если ты будешь с ним, то Дима от тебя отстанет.
-Нет. Это неправильно как-то. Я что, тебя одну оставлю что ли? Да, и с чего ты взяла, что я ему нравлюсь? Хотя, может ты и права, это куда лучше, чем терпеть Димины выходки.
-Отбой! - еще раз послышалось за дверью.
-Ладно, Лин, завтра что-нибудь придумаем. Спокойной ночи.
-Радужных.

Глава маленькая, но уже почти готова пятая:) Буду признательна,если прокомментируете мою писанину:р
Всем добра:)
Ваш Лис ♡

«Миг из прошлого или шаг в новое будущее»Место, где живут истории. Откройте их для себя