Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь,
то перестань верить тому,
что говорят и пишут, а наблюдай и вникай.
А.П.Чехов. Записные книжки.Как же тут шумно и душно. Я и Оля уже подъехали, осталось лишь дождаться Вали, которую обещал привезти старший брат, Коля. О, а вот и они.
Мы сразу же бросились друг к другу, но как спокойно добежим-то?! Мы же каскадёры:) Я умудрилась несколько раз споткнуться, а Валя вообще не удержалась и упала, проехав какое-то расстояние на пятой точке.
- Вот дьявол! Кто придумал делать в аэропорту такой скользкий пол?! - бубнила подруга, вставая и отряхиваясь.
- Вааааалююююхааа! Акробатка ты моя, - с криками и воплями набросилась я на нее так, что она вновь чуть не упала.
- И я тоже рада тебя видеть, - всё ещё недовольная произнесла она.- Что ж за день такой сегодня...
- Девочки, вы в порядке? Не ушиблись? - обеспокоенно спросила Оля.
-Всё хорошо, не переживай.Путь до лагеря предстоял долгий: три часа на самолете до Адлера, затем оттуда четыре часа на электричке и минут десять на такси до лагеря. Так что к вечеру мы должны были быть уже там.
Три часа полёта в компании с подругой пролетели незаметно. Мы дурились, обсуждали пассажиров, читали журналы, которые преобрели в аэропорту, разрабатывали планы мести.
*******
-Ого!Впечатляет! - входя в здание Адлерского аэропорта, присвистнула Валя.
- Да. Он раза в два больше нашего. - не могла не согласиться я.
- Девочки, не отставайте! Здесь легко потеряться. - наставляла нас Оля, - Сейчас перекусим, немного отдохнем и на электричку. Ещё половина пути впереди.*Более четырех часов спустя*
- Как я вымоталась,ноги ватные...спать хочууу,- стонала я.
- Будто мне легко сейчас,- говорила Валя, поправляя ручку своего чемодана.
- Ну, что девочки, вот мы и прибыли. Понимаю, что вы устали, но зато целые десять дней отдыха на море впереди. Сейчас нас должна встретить ваша вожатая. А вот и она.
К нам подошла милая девушка невысокого роста с светло-русыми кудрявыми волосами и с уставшими, но озорными ярко голубыми глазами.
-Здравствуйте. Меня зовут Ника, и я ваша вожатая.
- Очень приятно, я Ольга - сопровождающая двух этих особ. Кстати, их зовут Алина и Валя. - Оля представила нас, а мы лишь сумели выдавить из себя уставшие улыбки.
-Думаю, мы подружимся. Оля, попрошу вас пройти со мной и заполнить документы. А вы, девочки, пройдите прямо по аллее и поверните направо, там встретит вас второй вожатый.- она одарила нас своей улыбкой и вместе с Олей удалилась.
Как же я скучала по этому месту. Наш лагерь состоит из четырех корпусов, небольших домиков для персонала и проведения различных кружков, спортивных площадок, милых беседок и лавочек по всей территории.Ничего не изменилось с прошлого приезда.
Природа так и манит своей красотой. С трех сторон лагеря простираются горы с удивительной растительностью. В трехсот метрах от лагеря - недремлющее море.Как же приятно после пыльного города, вдохнуть свежий чистый воздух.
Залюбовавшись этой красотой, мы подошли к парню лет двадцати.
-Добрый вечер. Я Сережа. А вы, как я понял, Валя и Алина. Мы только вас последних и ждали. Как добрались?- он взглянул на нас своими добрыми глазами и приветливо улыбнулся.
-Хорошо. Только очень устали,- очнулась Валя.
-Ну, ничего. Пройдемте в корпус, я покажу вам вашу комнату, - он взял наши чемоданы и пошел дальше по тропинке к двухэтажному корпусу цвета морской волны. - Я понимаю, что вы проделали нелегкий путь и самое лучшее сейчас уткнуться в подушку и проспать до утра, но через пол часа будет первый отрядный огонёк, вы должны познакомиться с ребятами.Мы поднялись на второй этаж, прошли мимо уютного холла, оформленного так же в морском стиле, и остановились перед дверью с двадцать шестым номером.
- Это ваше место жительства на всю смену. - отворяя дверь, сказал Серёжа. - Вот ключи, располагайтесь и через двадцать минут мы собираемся в холле. -он поставил наши сумки возле двери и ушёл.
В комнате, оформленной в голубых тонах, находилось три кровати, столько же тумбочек и один большой шкаф. Стандартная комната, какая в каждом лагере.
-Чур, это моя кровать, - я побежала и плюхнулась на кровать возле окна. Интересно, мы будем жить вдвоём или к нам кого-то подселят?!
- Так не честно. Ты...- хотела возмутиться Валя, но я её перебила:
- Как тебе наши вожатые?!Сержик такой симпотяга:3
-Думаю, нам с ними повезло, вроде не зануды попались. О, да, Серёжа милый парень. Ладно, давай распаковываться.
Через десять минут мы уже были готовы.
Я переоделась в чёрные ласины и свободную футболку белого цвета с изображённым на ней британским флагом.
Валя осталась в джинсовых шортах и надела футболку с сумашедшим лягушонком.
Захватив кофты, мы отправились в холл, там нас ждала Ника.
-Валя, Алина, вы последние остались. Ребята вместе с Серёжей уже ушли к костру.
-Извини, Ника. Если бы кто-то не выбирал так долго свой наряд, то мы бы не опоздали, - Валя, состроив гриммасу, посмотрела на меня, на что я лишь показала в ответку язык.
-Ладно, девочки, пойдемте скорей. А то начнут без нас.
Когда мы подошли к костру, то увидели, что вокруг него собралось уже немалое количество ребят.
- Вон там осталось два свободных места, бежим, пока не заняли - крикнула Валя и схватив меня за руку, потащила к этим местам.
Мы сели на бревно и решили осмотреть всех ребят. Я провела взглядом круг сидящих и увидела ЕГО. Он здесь.Ребятки, продолжать или нет?(
С любовью, ваш Лис:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Миг из прошлого или шаг в новое будущее»
Ficção Adolescente♥Алина вновь собирается отправиться в лагерь на берегу Чёрного моря, в который ездила прошлым летом. Её мучают воспоминания. Вдруг там будет Он?!С одной стороны, отличный способ отомстить за предательство, с другой, она не может опуститься до столь...