10

2.9K 158 18
                                    

-Каролина-

Прошло две недели. Мы замечательно сжились с Кирой, она постоянно готовила еду, я убиралась, ходила за продуктами, работала. Кира пока что не работала, та и ей пока не нужно это было, она сейчас начала развиваться в соц.сетях, у неë огромные обороты, кучу рекламодателей и так далее. Мы ездили вместе недавно в Нижний, Кира делала подарки бабуле с дедулей, та и так просто проведывала. После Киру звали на разные вечеринки, и везде она брала меня с собой. За эти дни я ещё больше привязалась к Кире, и скорее всего она тоже. Мы как будто в отношениях, только без отношений, пока что не можем в этом разобраться... Иногда у обоих играют гармоны и мы можем ударить по заднице друг друга, пошутить про 🔞 и тому подобное... Конфликтов у нас слава богу не было как раньше, по десять ссор на день.
Сегодня у меня был выходной, поэтому  мы решились куда-то выбраться, только куда, ещё пока не решили.

—ну слушай, можно сходить в киной, театр
—Кираа, когда ты стала такой занудой можно узнать???
—ххахахах, я не зануда!!!
—слушай у меня есть предложение, помнишь мы раньше вечером выбирались на крышу с бутылкой вина и там проводили закат?
—оо да, я помню нашу ночь там хахахах

Ухмыльнулась Кира

—давай сегодня тоже самое устроим?
—Линааа, а ты не забыла что у нас как бы зима пхахахх
—а бляя, точно... мы же летом так делали... я чëт не подумала
—хахахах, мы можем и дома впрочем посидеть с бутылочкой вина
—слушай, может и правда дома посидим, расслабимся?
—та давай

По итогу как всегда мы решили остаться дома. На самом деле мы прям часто сидим дома, из за популярности Киры, мы толком не можем куда-то свободно выбраться.
Я сходила в магазин за винишком и вернулась.

—Лин, надеюсь всë окей будет?
—даа

Мы сели на кухне и пили вино, обстановка была прям ахрененной, мы включили музычку и просто разговаривали по душам. Я почему-то думала что Кира всегда будет придерживаться правила одного бокала, но сегодня чë то она прям разошлась, скорее всего устала просто.
Я уже сходила за второй... третьей...

—Кир, ты нормально себя чувствуешь?
—даа

Я понимаю что это только сейчас, ей ещё по шарикам не дало, зная Киру пьяной, можно было ожидать чего угодно, поэтому я немного за неë переживала, но я не понимала как в неë столько влезает, я уже и то пила один бокал, пока она второй допивала.
Допив третью бутылку вина, мы уже остановились, так как обе были прям хорошенькие.

—включи нашу лю... *ик* ...бимую песню

Попросила Кира

—ща

Я начала искать, и тут резко вырубают свет

—блять, *ик* что за хуита?
—нормально....
—ладно похуй, можно и в темноте посидеть ахаххах, включай

Я включила нашу песню. Хочу одно сказать, когда мы пьяные, еë лучше не надо включать, потому что... Вы всë поймете.
Кира начала во весь голос напевать слова, я вместе с ней, при этом у меня всегда дрожал голос от этой песни, так как она была трогательная очень, и под действием алкоголя я плачу всегда, вот и сейчас у меня потекли слëзы, хоть было и темно, Кира этого не увидела, но услышала.

—кииисууль, только не говори что ты плачешь...
—*хлюп* угу...

Кира подвинулась ко мне и крепко меня обняла, а после начала вытерать мои слëзы. Кира всегда под действием алкоголя была романтичной милашкой, она постоянно меня успокаивала, и у неë это получалось.
Я вроде немного успокоилась, и тут у Киры началась мини истерика

—ну что такое Кирюш?
—я... я не знаю... просто столько много натворила делов в этой жизни... так стыдно...
—Кирюш, успокойся, каждый в праве на ошибку

Теперь я начала вытерать ей слëзки, а Кира перехватила мою руку и приблизилась к моему лицу, еë губы прикоснулись к моим и она страстно меня поцеловала, еë язык вошëл в мой рот, я тут же ответила на поцелуй

________________
Я сейчас вообще пишу главы при этом у меня нет интернета, не знаю когда они выйдут :(

А ты изменилась! Место, где живут истории. Откройте их для себя