-Автор-
Утро. Девушки когда проснулись начали собирать вещи, Кира постепенно всë выносила в машину, а так же блондинка уже договорилась со своей знакомой о временном проживании у неë. Каролина прибералась в квартире, но всë же не очень хотела жить у чужого ей человека. Спустя время, квартира была пуста, девушки сидели и ждали Галину Николаевну, хозяйку этой квартиры. Она должна быть с минуты на минуту. Каролина немного нервничала.
—как же мне не нравятся эти переезды туда-сюда...
—понимаю... кис, не раскисай, главное что мы вместе, и мы сможем всë-Каролина-
Настроение было просто ужасное, я сидела вся на иголках.
Раздался звонок в квартиру, я пошла открывать и увидела конечно же Галину Николаевну, она тоже была явно не в настроении—добрый день Каролина
—здравствуйтеКира вышла с зала
—здравствуйте
—угу, так вот кто с тобой живёт...Всë же была надежда что мы сможем договориться.
Галина Николаевна прошла в квартиру и осматривала всë, я была уверена, что она сейчас будет ко всему придераться—я надеюсь поубирались тут?
—да Галина Николаевна
—угу, угу, так а что это такое?Я подошла к дивану и увидела там пятно, оно было очень давно, ещё когда я сюда заселялась
—так это было ещё давно
—Каролина! Не надо из меня тут делать дурочку, я помню в какую квартиру я тебя заселяла, и пятна на диване тут не было
—нет уж простите, но дурочку вы делаете из меня, я же чëтко помню что это пятно было ещё при заселении, а даже если бы это сделала я, то я бы его застирала сразу!
—нет уж милочка, я прошу 10 тысяч за диван теперь, я тебе его таким не давала! Ты его испортила!Я была в шоке... Тут вмешалась в разговор Кира
—слушайте бабушка, мы не собираемся вестись на ваши провакации, думаете я не знаю скольких людей вот так вот разводили, поверьте ещё как знаю, так что мы уже наученные. Какую квартиру дали, такую мы вам и предоставили обратно, и не надо тут придераться. Вы ещё найдите такую дурочку, которая будет платить 40 тысяч за эту однушку! Если бы я знала раньше что Каролина вам столько платила, то мы бы и раньше выселились. Всë Каролина пошли, вот вам ключи, всего хорошего!
Я и Галина Николаевна были в шоке. Если честно я чуть не засмеялась когда увидела лицо хозяйки... Ну хотя Кира сказала всë по факту.
Пока Галина Николаевна отходила от шока, мы уже покинули квартиру—хахахах вот это ты даëшь!
—не ну а хули, хотела развести нас, ага пусть других лохов ищетКира повернулась к подъезду и показала фак. Мы сели в машину и тронулись.
—Кир, давай заедем в кафешку, а то я кушать хочу
—наконец-то! А то ты со вчерашнего дня ничего не кушаешь!
—угуМы по пути заехали в какую-то кафешку, заняв столик к нам подошла официантка. Она была давольно милой внешности, но на ней была слишком открытая одежда. Когда Кира обратила на неë своё внимание, я толкнула еë под столом, от чего она яхидно мне улыбнулась.
—нам пожалуйста картошку по деревенски с чесночным соусом, салат цезарь и апельсиновый сок
—ага хорошо, а вам что?Она обратилась к Кире
—мне тоже самое
—хорошо, через 30 минут будет всë готово
—хорошо красотулькаЯ округлила свои глаза и смотрела на Киру, когда она повернулась ко мне, то начала смеяться
—ты чë???
—ахаххахахах, я так и знала ахахахах
—только не говори что ты это специально сделала, чтоб вывести меня на эмоции?Кира заливавшись смехом махнула головой. Я еë легонько ударила по голове и нахмурила лицо, а после залезла в телефон. Мне было обидно, так как я и так была на иголках, а тут Кире нечем заняться...
—ну кисууль, ты что обиделась?
Я не отвечала
—та ладно, с тобой прям уж пошутить нельзя
Еë руки через стол полезли ко мне и начали меня щекотать, я начала смеяться
—ну всёёё! Отстань
—та ладно, ты ж уже не обижаешься аххаах
—обижаюсь!_______________
Давайте ещё 20 звëздочек и выйдет следующая прода
⭐👇