-Автор-
Сегодня был крайний день поездки, поздним вечером будет поезд в Москву.
-Каролина-
Я встала в 7 утра, не знаю зачем, но мне было очень плохо, голова болела, тошнило... Я пошла выпила таблеточку и сидела вспоминала вчерашний день, я вспомнила что наговорила Кире, было дико стыдно.
Я наблюдала как Кирюша сладко спала, наверное я вчера ей испортила настроение. Немного ещё посидев, я начала собирать вещи и скорее всего этим разбудила Киру—тебе чë не спится?
—не знаю... я тебя разбудила?
—немного есть такое
—прости... и это... прости за вчерашнее, я наверное испортила тебе настроение...
—та ладно, всë нормальноЯ собрала сумку и переоделась, а Кира продолжала валяться
—может пойдём позавтракаем?
—мг, сейчасКира встала, привела себя в порядок и мы пошли завтракать.
—о доброе утро Каролинка, как ты?
Ко мне подошла девушка, с которой я вчера познакомилась, еë звали Дина
—ой не спрашивай хах, а ты как?
—тоже самое хахМы прошли за столик и сели втроëм, мне показалось что Кира была этим не давольна. За завтраком мы вспоминали вчерашнюю тусовку с Диной, Кира сидела просто кушала и молчала. Позавтракав мы вернулись в номер.
—ну что тебе лучше Лин?
—вроде да
—кхм, тогда мы можем поговорить?
—да давайМы сели на кровать
—я просто хотела спросить, это правда что ты меня до сих пор любишь?
Я ожидала этого вопроса на утро от Киры, но я не знала что мне ответить...
—м... ну... возможно да
—и ты бы хотела вернуть наши отношения?
—Кира, зачем ты у меня это спрашиваешь?
—... сама не знаю
—давай не сейчас...
—хорошоОставшийся день мы провели в номере, тему эту больше не поднимали, но мы обе чувствовали себя не комфортно и толком сегодня не разговаривали. День пришëл к вечеру, мы выселялись с номера и вызывали такси. Сев в машину, мы отправились на вокзал. Ощущение было что мы с Кирой не знакомы, она часто была в телефоне, с кем-то переписывалась, на меня это немного давило. Я даже в своей голове не хотела поднимать тему наших отношений с ней, всë таки надо принять тот факт, что мы не сможем быть вместе, но мы можем быть хорошими друзьями, но я не понимала себя, почему мы не можем? Может потому что мы пробовали и ничего с этого хорошего не вышло? Или же у Киры всë таки кто-то есть... Было много вопросов, но мало ответов. Я погрузилась в свои мысли, и даже не заметила что поезд уже приехал.
—Лин, пошли
—а..? А да сейчасВзяв сумку мы прошли в вагон. Кира не вылазила с телефона, она с кем-то переписывалась и улыбалась, но тут она прервала своë занятие и обратила на меня внимание
—ты какая-то грустная, что-то не так?
—та нет... всë хорошо, не отвлекайся на меня
—тааак понятнооо, я переписывалась с Наташей, а потом с дядей, я просто интересовалась за бабулю с дедулей, а ты уже напридумывала себе там
—та нет Кир, всë хорошоКонечно меня это успокоило что Кира рассказала с кем она переписывалась, но чувствовала я себя неловко после того когда она мне отчиталась... Кто я ей, чтоб мне отчитываться?
Я почувствовала тëплые руки Киры, которые взяли мои в свои, я оторвалась от окна и посмотрела на Киру—Лин, я знаю что ты чувствуешь, я знаю о чëм ты думаешь, поверь я чувствую тоже самое что и ты, но могла бы ты мне дать время?
—а что я чувствую?
—я знаю что ты меня любишь, ведь ты мне об этом вчера чëтко сказала, я тебя на самом деле тоже люблю, я тоже чувствую неловкость и какую-то не приятную эмоцию, которая не даёт мне нормально всë обдумать, я очень хочу с тобой быть, но мне нужно время, хорошо?
—хорошо