21

2.3K 128 5
                                    

-Автор-

Девушки долго ругались и спорили обо всëм. Конфликт ничем хорошим не закончился, Кира не признавала свою ошибку, а стояла на том что, "здесь ничего такого". Они возможно бы и помирились, если бы Кира попросила прощение. Каролина возмущалась, но в глубине души хотела чтоб это всë закончилось на том, что они помирятся, но по ситуации казалось что Кира не хотела мириться.

—Кир, ты даже просто ради наших отношений не можешь признать свою ошибку и попросить прощение... о чëм может ещё идти речь?
—блять, мне вообще похуй, я не буду извиняться, мне не за что извиняться!
—хорошо, я тебя услышала!

-Каролина-

На ресницах задрожали слëзы, я не могла их сдерживать, я так надеялась на то что мы помиримся, но Киру как будто подменили... Так я и знала, и не хотела ехать жить временно сюда.
Собирав вещи я то и делала что смахивала слëзы руками и подхлюпывала, а Кира сидела на кровате в телефоне, ей было действительно похуй.
Все свои вещи, которые находились в комнате я собрала, остальное было в машине Киры

—ты можешь спуститься и с машины отдать мои вещи?

Кира проигнорировала мой вопрос

—ты меня слышишь!? Ау?!
—нет

Она встала и вышла с комнаты, а после вообще с квартиры, и закрыла дверь на ключ.
Я начала кричать, кричала я со всех сил и просила Киру открыть дверь.
Я так надеялась на то, что Кира изменила своë отношение к отношениям, но нет... я ошиблась... как же мне было больно... я опять наступила на те же грабли получается? Спустившись по стенке я начала плакать без остановки.
Чтоб хоть как то подавить эти ужасные чувства, я взяла нож и оставляла кровавые порезы на руке, боль успокаивала меня и отвлекала от происходящего.
Я понимала что я одна в чужой квартире, я ничего не могу сделать, телефон не работает, позвонить никому я не смогу, я просто была без какого-либо выхода с этой ситуации.
Смыв кровь с рук, я пошла в комнату и лягла. Я раздумывала обо всём и понимала что вечно меня тут держать не смогут, и я всë же уйду отсюда, а пока что надо выспаться и собраться с мыслями...

Вечер. Я проснулась от звука ключей и сразу же побежала в коридор. Дверь открылась и я увидела пьяную Киру.

—ты где была? зачем ты меня закрыла? почему ты повторяешь всë что было раньше? ты обещала... обещала мне!!!

Я плакала и билась об грудь девушки. Кира обратила внимание на мои руки, которые были изрезаны

—опять подавляла свои эмоции? Хахахахах глупышка

Я опять слышу ту самую Киру, ту которая убивала меня морально и можно сказать физически, иногда она могла поднять на меня руку.

—Кир... за что ты так со мной? зачем тебе это всë?
—потому что я люблю тебя, я не хочу чтоб ты уходила, по другому я бы не смогла тебя удержать
—сколько раз я это уже слышала раньше... Скажи мне, где Настя?
—зачем она тебе?
—я хочу поговорить с ней...
—она у родителей, уехала на пару дней

Я не знала что мне сейчас делать, в то же время я боялась Киру, поэтому я ушла в комнату, а Кира за мной

—кисуль, блять, я действительно не права, я не знаю что сейчас со мной происходит, я сама замечаю что я возвращаюсь к той жизни, но я не хочу этого, одно я скажу что у нас с Настей точно ничего не было, за фото с поцелуем это правда, она по нечайности его выложила, и после удалила, она действительно извинялась за это. Но ты не вини еë, в этом виновата я, она действительно хороший человек... Просто я не знаю что на меня нашло. Лин, я очень ценю, люблю и дорожу тобой, я не хочу чтоб ты меня бросала, прости меня...

Кира положила свою голову мне на колени и начала плакать. Мне на тот момент было даже еë жаль, но я понимала что это уже пройденный этап, люди не меняются...

А ты изменилась! Место, где живут истории. Откройте их для себя