Спустя несколько месяцев...
-Каролина-
За это время произошло многое. Я подсела на наркотики, пакетики мне по началу продавал Лëша за деньги, а потом я начала платить ему своим телом... до чего я дожилась... я забросила работу, с утра до вечера я была под эффектом эйфории, жизнь под наркотиками казалась просто прекрасной, но когда у меня не было дозы, у меня была дикая ломка... я не понимала почему так, ведь Лëша говорил что этого не будет... наебал.
Когда были деньги, я снимала квартиру, но после я все свои сбережения потратила на пакетики, и сейчас я живу у Лëши, мы можно сказать встречаемся, но я его не люблю, я сплю с ним ради наркоты. С Кирой мы расстались и я сразу же забрала вещи, и мы попрощались. После этого я еë не видела. Каждый день я плакала от того что я ввязалась в такую херню, мне хотелось выбраться с этого дна, но я не могла, я сходила с ума без наркотиков. Работать я ни где не работала, Лёша постоянно меня пилил, что я живу за его деньги, что вообще пожалел что меня впустил и так далее, но я его умоляла чтоб он меня не выгонял. Это было так ущербно... я никогда не думала что я буду такой...
Я сильно похудела, у меня были кожа да кости, при росте 168 я весила 43 кг, конечно же это очень мало. Я не кушала практически ничего, а только курила, бухала и употребляла. Состояние моё было действительно критически тяжëлым.
Я часто вспоминала Киру, я плакала из за неë, мне хотелось всë вернуть, но этому видимо не быть...Проснулась я сегодня в 14:23.
—Лëш?!
Я поняла что в квартире никого нет. Выйдя с комнаты я увидела что вещи были разбросаны, шкаф пустой и лежала записка
Каролина, мы расстаëмся, не ищи меня, я не обязан тебя вечно содержать, у меня своя жизнь есть. До конца месяца можешь спокойно жить в этой квартире, а после либо же плати, либо же съезжай. Прощай! Лëша.
Я безразлично прочитала записку и просто выкинула еë в мусорку, я понимала что сейчас я вообще без денег, и как выживать я не знала...
Ближе к вечеру у меня начиналась ломка, я не могла сидеть на месте, кости все как будто ломались, только медленно. Голова болела ещё жутко. На улице шëл дождь, я решила прогуляться, может станет лучше.
Собравшись я вышла с подъезда. Свежий воздух сразу ударил мне в нос, на улице было прохладно и сыро, но это мне нравилось.
Я шла по дороге, слушала музыку в наушниках и летала в своих мыслях. Как я дожилась до такого? Зачем в тот день я пошла не по той дорожке? Что будет дальше, я осталась без денег, без еды и работы...
Слëзы и дождь перемешались на моём лице. Я шла без каких-либо сил, но с каждым разом вдыхая в полные груди этот свежий воздух, ломка ослабивала.
Проходя мимо той самой кафешки я почувствовала вкусный запах, и сразу вспомнила как мы с Кирой перед переездом к Насте, там кушали, мы ещё немного поссорились тогда.
От вкусного запаха у меня забурчал живот, когда я последний раз кушала?
Я шла дальше, прикрыв глаза я вслушивалась в песню и просто летала в своих мыслях... И тут звук тормозящей машины, свет фар, удар, вспышка, я падаю и сразу же отключаюсь...