-Автор-
Спустя несколько дней
-Каролина-
Эти дни я была полностью погружена в работу и завтра мне нужно будет поехать в маленькую коммандировку по работе, на повышение клалификации, всего на два дня, но мне так было страшно ехать одной в другой город, поэтому сегодня мне нужно уговорить Киру, чтоб она со мной съездила, так как за эти дни мы очень хорошо общались, и созванивались, и типо как бы хорошо сдружились.
Сегодня у меня был выходной, для того чтоб собрать вещи, я с утра уже всë подготовила, а после всë таки решилась позвонить Кире—алло Кир, приветик, ты там не занята?
—привет, та нет, а что?
—кхм слушай, можно тебя попросить кое о чëм?
—даа конечно
—не могла бы ты, съездить со мной на два денька в коммандировку? Там всë оплачивается и отель, и еда, и билеты, а мне просто самой стрëмно ехать, начальница тень более сама предложила взять ещё одного человека с собой, там можно будет отдохнуть, туда-сюда...Я немного нервничала и переживала за то, что Кира откажет мне
—тю, та конечно, я не против, это завтра?
—фууух... о боже, я так нервничала..
—аххахах а чë!?
—думала откажешь
—та ой, чë мне отказываться, тень более мне нечем заняться, никуда суваться нельзя! Вот сижу как бы дома
—хах ясно, ну кароче да, завтра приезжай ко мне в 6 утра, потом едем на вокзал, поезд в 10 будет
—хорошо! Тогда до завтра!
—до завтраЯ скинула Киру и завизжала от радости, я была рада тому что Кира согласилась слава богу...
Я сразу предупредила начальницу и пошла заниматься своими делами. Целый день мы списывались с Кирой, обсуждали завтрашний день.Был вечер, я просто немного решила расслабиться, включила музычку, налила винишка и кайфовала от жизни. Так же мне сейчас хотелось поразмыслить о нас с Кирой, я не знаю, мы вроде друзья, а вроде чувствуется что-то большее, возможно за эти дни мы поймем кто мы друг другу... В глубине души, я бы хотела вернуть наши отношения, но какие мысли у Киры, я не знаю, и что у них с Ларисой, мне тоже не известно... Мне кажется она с ней не счастлива, иначе она бы мне так много внимания не уделяла, та и Лариса бы обратила внимание на это всë... Скорее всего у них что-то было мимолетное и всë...
У Киры вообще другие планы на жизнь и в них Лариса явно не входит, Кира хочет работать, развивать соц.сети и заниматься саморазвитием, а так же по скорее съехать от близняшек, она сама мне об этом говорила, но я ж говорю, что-то там не так... Но я не хочу сувать свой нос, не в свои дела... Одно я хочу, чтоб Кира была счастлива, даже если не со мной, то тогда с тем человеком, который явно принесëт много радости в еë жизнь...Допив бутылочку красного, я пошла спать, мне нужно выспаться, чтоб завтра везде успеть.