26.01.2023

48 4 0
                                    

Привет, котятки.) Перед сном и сразу после сна я заходила в вондер. Разделять это на два разных вхождения я не буду, просто расскажу всё в подробностях.

Перед сном.(2:30)
Я открыла глаза в его комнате на кровати, перевернулась на другой бок и увидела спину Дейдары. На нём была белая обтягивающая футболка, хотя раньше я такую не представляла.. Ну да ладно, она ему очень шла. Подползла к нему поближе и обняла со спины. Походу он не спал, либо я его разбудила, так как он повернулся ко мне и тоже меня обнял. Потом я начала ныть ему, чтобы он вставал, потому что нам надо чем-то заняться. Я вылезла из его объятий и села на него, продолжая также трындеть, чтобы он вставал. Сначала он просто лежал и смотрел на меня, подложив свои руки под голову. Потом он сел и обнял меня за талию, положив голову мне на грудь(скорее неподалёку от левого плеча). К слову, я всё также сидела на нём, да. :) Прикосновения на спине я чувствовала и в реальной жизни, как раз таки в тех местах, где были его руки. Прикосновения конечно не как от реального человека, а скорее тепло в этих местах на спине. И так, продолжим. Потом я встала с него и пошла к панорамному окну, представив вид на ночной город. Было оооочень красиво, Дейдара тоже подошёл и начал смотреть в окно. Я повернулась к нему и стала его обнимать, а он меня. Пока мы обнимались, я заснула случайно..
После сна.(примерно 13:30)
Как только я проснулась, я даже вставать не стала, а сразу пошла заходить в вондер. Оказалась я в вондере, там же где и закончила в прошлый раз, то есть возле окна. Опять же обняла тульпу и начала размышлять чем заняться. Подумала, подумала, посмотрела на Дейдару и такая "О, погнали тебе сделаем тренажерный зал". ( К слову, создавала я его чуть более накаченным, чем в оригинале, но пресс как бы есть) Отстранилась от него, взяла его за руку и потянула в сторону двери. Короче почапали в другое помещение напротив, по-быстрому создала там тренажёрку, когда мы туда вошли. Пока я обдумывала расстановку, он снял футболку и подошёл к штанге, я даже сообразить не успела🗿... (у него такой пресс, мама мияяяя, держите меня семеро) Я такая
"ну ладно" и встала напротив. Он раз 5 поднял её, я сказала ему заканчивать, так как мне скучно смотреть на то, как он поднимает штангу. Он её опустил на пол, немного отошёл и я подошла к нему. Мы опять обнялись с ним, (напоминаю, он был по-прежнему без футболки, смущение да и только) прикосновения я опять чувствовала, всё гуд. Ну я такая подумала малёха, ну и запрыгнула на него, обвив его торс ногами. Он поддерживал меня руками снизу, а я обнимала его за шею. Предложила ему пойти в комнату обратно, а то смысл нам торчать в тренажёрке. Я хотела уже слезть и пойти ногами, но он понёс меня на руках до спальни. Сам пооткрывал и позакрывал двери за нами. Он аккуратно положил меня на кровать и сам устроился рядом с моими ногами. Затем надвис сверху и поцеловал сначала в щёчку, а затем в шею. (и на этом моменте меня начали будить, я не спала конечно, но они то думали, что я сплю. обломали всё) Я обхватила его шею руками и начала жаловаться, что мне надо вставать, а я не хочу. То ли это я сама дальше ответила, то ли мне показалось, то ли это он ответил, непонятно, но дальше мне показалась фраза "надо". Нет, в жизни мне этого никто не говорил. В том то и дело, что эта мысль прозвучала у меня в голове. В это время он сидел рядом с моими ногами и я подозвала его поближе, чтобы он лёг со мной. Дейдара лёг рядом, но при этом, обняв меня одной рукой. Я сказала, что мне пора и на этом всё.

17:00-18:28
Начала во сколько точно не помню, поэтому приблизительно поставила время. Сидела читала тульпе книгу, пока он сидел рядом со мной.

Вот, как-то так прошёл мой день, рассказать на самом деле больше нечего. Возможно перед сном опять зайду в вондер, так что есть вероятность того, что в следующей главе я это опишу. Всем спокойной ночи.)

Я и моя тульпа. |Дневник|Место, где живут истории. Откройте их для себя