31.01.2023

32 2 0
                                    

Всем привет)
Ночью заходила в вондер на полтора часа. От и до занималась визуализацией. Щас расскажу поподробнее.

Вондер.
Провела небольшую медитацию и зашла в вондер. Открыла глаза на кровати и села. На самом краю сидел Дейдара, в рубашке и брюках🗿. Он сидел и читал книгу, "Приди, приди рай" вроде, книжка как у Какаши из Наруто короче. Поздоровалась с ним и озвучила сегодняшнюю цель. Попросила его сесть на стул напротив кровати. Он сел и я стала как можно детальнее рассматривать его внешность. Я и до этого так делала конечно, но в этот раз рассматривала абсолютно каждую деталь. Потом он переодевался в домашнюю одежду и я рассматривала его в трусах.. Просто недавно читала подробный гайд и там был шаг в визуализации, представлять тульпу без одежды. Это нужно для того, чтобы хост точно знал как выглядит тульпа без одежды. К примеру, вдруг вы с тульпой в вондере решите отправиться на море и вам всё равно придётся увидеть тульпу в купальнике. Потом мы просто легли на кровать и я вышла из вондера. Представила в реальности как он лежит рядом со мной и чувствовала его прикосновения, по итогу мы вместе легли спать.

На протяжении дня занималась пассивным форсингом. Сейчас время 22:02, представляю тульпу напротив и читаю ему книгу. Параллельно стараюсь представлять эмоции на его лице. Также переодически обсуждаю с ним те или иные вещи.

23:56
Сидим в тик токе, ржём со всего, обсуждаем разные вещи и танцуем немного. Возможно щас прочитаю одну главу в книге, в вондер зайду и спать. Так как с утра вставать в больницу.

Как ваши дела? Как ваше здоровье?

Я и моя тульпа. |Дневник|Место, где живут истории. Откройте их для себя