30.01.2023

40 3 0
                                    

Всем привет) Сейчас расскажу про ту самую медитацию и про заход в вондер.

Медитация и вондер.
По началу я села в кровати в позе лотоса и пыталась сосредоточиться. Сидя получалось плохо и я не могла нормально представлять тульпу, поэтому я легла на спину. Начала я в 2 часа ночи примерно, так что мне никто не мешал и всё происходило в темноте. Единственный пожалуй минус, так это то, что у меня болела голова. Продолжаем, я представила с закрытыми глазами как тульпа сидит напротив меня. Так как сама медитация была направлена на передачу эмоций, я представила всю свою любовь к Дейдаре в виде розоватого пушистого облака, которое постепенно выходит у меня из груди. Затем отдала это облако ему, он его взял и оно растворилось, "впитываясь" в него. Тоже самое проделала с чувством благодарности за то, что он есть, только облако было голубое. Я просто где-то читала, что нужно говорить как сильно ты любишь тульпу и что благодарен за то, что она есть. Затем я взяла его за руки и предложила пойти домой(в комнату в вондере, где мы обычно тусуемся). До этого мы просто находились в белом пространстве без каких-либо предметов. Мы встали, я взяла его за руку и представила, что перед нами стоит дверь. После чего мы вошли, прошли по коридору и так далее. Сначала сидели на пуфике, а потом переместились на кровать. Я решила попробовать как-то отделить наши голоса, чтобы если что, я могла понять где говорит он, а где я. Провела между нами светящуюся черту, делая как бы границу, где заканчиваются его мысли, а где мои. Попробовала наложить голос таким образом, будто слышу собеседника, а не я говорю. Было довольно трудно, но решила усложнить задачу ещё больше. После этого я старалась представить как голос звучит в голове отдельно от моего, надеюсь понятно объясняю. Вот как я мысленно разговариваю, так и голос звучит в моей голове, только вне зависимости от меня. Попрактиковала этот способ, а дальше мы просто лежали, болтали и тому подобное. По итогу со всем этим, я закончила в пол 4. Я правда думала, что там от силы полчаса прошло, но никак не полтора часа.

На протяжении дня в основном пассивно форсила, занимаясь своими делами. Активно не форсила. Ночью опять планирую зайти в вондер и заняться проработкой внешности в деталях. Постараюсь обратить внимание на жестикуляцию и мимику.

Как вы? Как поживают ваши тульпы?

Я и моя тульпа. |Дневник|Место, где живут истории. Откройте их для себя