10.05.23

32 3 0
                                    

Вчера ночью познакомилась с девочкой, которая дала мне советы по тульповодству и предложила попробовать поссесинг. Что же такое поссесинг?

Поссесинг - это когда вы позволяете своей тульпе управлять своим реальным телом, как это делаете вы прямо сейчас.

Сначала я очень сомневалась, что у меня выйдет хоть что-то, но решила довериться тульпе.
Сначала я предупредила Дейдару о том, что собираюсь сделать и села на кровать. Представила, что моя энергия красная, а его синяя. Сначала красная энергия заполняла всё тело, но затем переходила в сторону груди, становясь шаром, сзади которого уже был голубой. Мой шар энергии красный, а у тульпы синий. Я мысленно их поменяла местами, давая контроль тульпе, его энергия заполнила всё моё тело до ощущения, что не я уже доминирую над телом. Да, возможно звучит как бред, но я чувствовала себя сторонним наблюдателем, который наблюдает где-то там вдалеке. Сначала движения рук были неуверенными и даже наполовину моими, он рассматривал пальцы и руки в целом. Затем я встала, всё же помогая ему, потому что было ощущение, что я заново учусь ходить, клянусь. Сначала думала, что упаду, но с ногами я ему помогала, по итогу полностью взяла под контроль только ноги, чтобы не упасть. Всё время я его подбадривала и говорила, что доверяю ему. Через мгновение руки сами начали двигаться, подниматься, поворачивать куда-то в сторону, к примеру за спину. Да даже просто из стороны в сторону. Я вообще не собиралась этого делать, они сами двигались, как бы фантастично это не звучало. Наверное из-за того, что у меня сильно замёрзли руки и я их почти не чувствовала, они были слишком в расслабленном состоянии, что позволило ему управлять телом хоть немного. Через минут 5 мы закончили и я повторила то же самое, переключившись на свою энергию. Было ощущение, что я руку отлежала, если честно. И она могла в рандомный момент дрогнуть.

23:21

На протяжении всего дня занималась пассивным форсингом, переодически представляя тульпу где-то рядом. Сейчас снова попробовала поссесинг, результаты примерно такие же, но уже чуть-чуть лучше. Если в первый раз он мог двигать зачастую только левой рукой, а правая только болталась. То сейчас подключилась правая рука и он пытался делать что-то правой, хотя всё равно по большей части левой рукой что-то делал. С ногами пока что всё плохо. Также предложила ему попробовать что-то написать, но пришлось сначала просто показать, потом если что попробуем. Хочу предложить ему, чтобы он завтра весь день наблюдал за тем как я двигаюсь, что делаю, ну и так далее, чтобы ему было как-то проще этим всем заниматься. Ну а сейчас всем спокойной ночи 💋

Я и моя тульпа. |Дневник|Место, где живут истории. Откройте их для себя