03.02.2023

37 5 0
                                    

Всем здравствуйте, ночью заходила в вондер, получилось целое путешествие если честно.

Вондер.
Очнулась я как обычно на кровати, рядом лежал Дейдара. Пока я старалась сконцентрироваться как можно больше, он лёг мне на грудь и обнял меня. Мы так немного полежали, я погладила его по голове и предложила сходить на балкон. Вышли вместе на балкон, вид на ночной город, снегопад, красиво очень. Сначала Дейдара обнял меня со спины, затем я развернулась к нему лицом и обняла его за шею. Он поцеловал меня в губы, мы немного пообнимались и предложила полетать по городу. Да, именно полетать.🗿 Ну а что, это же вондер, можно делать что хочется. Зашли обратно, оделись по тёплому, зима же... Вышли обратно на балкон, я нас типо осыпала пыльцой специальной и мы взлетели. Покружили над городом и я предложила ему слетать на каток. Прилетели мы быстро, сам город обдумывала на ходу, а не по картинке. По-быстрому надели коньки и вышли на каток. Дейдара покатился задом, а меня взял за руки.
Так как нам надоело так кататься, в итоге мы катались потом просто за руки, бок о бок. Потом как обычно в мою голову пришла просто гениальная мысль и я решила поделать прыжки на льду. Ну знаете как фигуристки прыгают? Вот примерно так же. Прыгнула я не очень хорошо, кто бы сомневался, а вот Дейдара... Он прыгнул как Юрий Плесецкий из аниме "Юри на льду". Прыжок был реально красивый. Я предложила ему ещё один кружок намотать и пойти в кафе. Прокатились мы один круг и пошли в кафе. К нашему столику подошёл официант, щас даже покажу примерную внешность.

Эх, красавчик всё-таки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эх, красавчик всё-таки. Заказали 2 шоколадных коктейля, куриные крылышки и сет роллов. Ну если гулять, так гулять.(не бейте тапками, я просто есть хотела😭) Мы немного поболтали, поели и так как я устала, мы отправились обратно домой. Прилетели домой точно так же, как улетели. Переоделись и легли спать в обнимку.

За весь день разговаривала зачастую пассивно, активно не форсила так как сначала дела были, а потом пришла сестра на ночёвку. Кстати насчёт прогресса, переодически слышу будто бы ответы и резкие мысли. Хочется думать, что это тульпа, так как ответы появляются именно во время разговора. Просто я пока не понимаю где он говорит и где я. Спрашивала у другого тульповода, он сказал, что в 90% случаев эти самые мысли и есть ответы тульпы.

04.02.2023
За весь день почти не форсила, так как настроение было отвратительное. Телеграмм окончательно ёбу дал, не работает от слова совсем и ничего не грузит. Пришлось переустанавливать и теперь не могу зайти в аккаунт. Настроение хуже некуда, поэтому форсить вообще не хотелось сегодня. Вечно всё через жопу идёт...

У вас там как дела?

Я и моя тульпа. |Дневник|Место, где живут истории. Откройте их для себя