Способы вхождения в вондер.

759 8 0
                                    

Информация взята из интернета, в конце главы напишу свой способ вхождения.

способ 1

Способ как попасть в вондер (От знакомого*) ⁠⁠

Когда я хочу нормального погружения, я использую многоэтапный вход. Процесс занимает довольно много времени, но и разница чувствуется. Ощущения гораздо более реальные, чем при способе "закрыть глаза и представить".

Первый этап:

Вполне ожидаемо - занимаем удобную позу и закрываем глаза. Многие советуют при форсинге, или других медитативных техниках именно сидеть с прямой спиной в удобной позе. Это имеет смысл, но по своему опыту скажу, что главное - чтобы было удобно. Да, лёжа есть риск уснуть. Но если сидеть полчаса-час в одном положении не получается, то лучше так, чем никак.

Итак, поза занята, глаза закрыты. Первый этап - это этап очистки сознания и абстрагирования от посторонних факторов. И в этом нам поможет дыхание. Делаем глубокий вдох и выдох, при этом проговаривая про себя "вдох" при вдохе и "выдох", соответственно при выдохе. Повторяем три-четыре раза. После переходим на обычный ритм дыхания. Не нужно его контролировать, просто следи за ним, проговаривая про себя "вдох-выдох", а через некоторое время перестань проговаривать это, просто следи за дыханием.

Во время этого этапа мозг начинает активно сопротивляться. Постоянно всплывают какие-то мысли, иногда это могут быть изображения, воспоминания, песни. Это нормально до тех пор, пока они не перехватывают твоё внимание. Я обычно параллельно представляю перед собой всплывающие вверх пузырьки. Самые навязчивые мысли я как бы помещаю внутрь этих пузырьков, и просто провожаю их взглядом, пока они не исчезают с поля зрения, продолжая при этом следить за дыханием. Если что-то совсем уже навязалось, снова глубоко дышим и проговариваем про себя. Пока поток мыслей не станет фоном или, ещё лучше, не пропадёт совсем. Когда это произойдёт - можно переходить ко второму этапу.

Второй этап:

Занимает куда меньше времени, так как сознание уже чистое. Этот этап - подготовка площадки. Представь перед собой то место, откуда ты начнёшь, тот кусочек вондера, в котором ты окажешься, когда будешь готов. Предметы, растения, здания. Не нужно сильно детализировать объекты вокруг, хватит очертаний. На этом этапе ты ещё не в вондере, ты просто вспоминаешь каким он должен быть. Один момент: на этом этапе не нужно представлять тульпу, только то, что будет вас окружать. Сильно задерживаться на этом этапе не стоит. Ровно столько, сколько нужно для представления.

Я и моя тульпа. |Дневник|Место, где живут истории. Откройте их для себя