2

53 3 3
                                    

Зайдя домой, тебе пришло сообщение.

Минхо:- Спасибо за встречу, хоть это было спонтанно, местами странно, но мило, как по мне. Нет, походу мне это снится: - сказала ты, сидя у входа снимая кроссовки. Ты не верила в происходящее, узнав кто это был, и эти нелепые разговоры, заставляли тебя стыдиться. Пройдя к себе в комнату, ты села за компьютер и решила ответить ему.

-Знаешь, мне местами стыдно, если честно, я не ожидала, что это будешь ты 😅 Спасибо и тебе.

Минхо:- Извини, но могу ли я поинтересоваться твоим возрастом?

-Мне 17. Да, наверное ты теперь не будешь общаться со мной, да ?

Минхо:- Ох... Разница конечно есть, чуть-чуть пугает, что мне 23 и я был с несовершеннолетней. Но почему ты говоришь, я не буду с тобой общаться? Ведь в общении нет ничего плохого, верно?

-Да

Минхо:- у тебя есть братья или сестры?

- Я как и ты, единственный ребёнок в семье.

Минхо:- Ну вот отлично, я буду твоим старшим братом!

Да уж... крутяк - подумала ты. - мою голову сносит от просмотра fancame, а тут он мне братом будет...

- Да, будет круто , братец Минхо...

Минхо:- Мне нужно сделать кое какие дела, а ты если что пиши.

Положив телефон, ты не понимала, что делать дальше. Вдруг у него появиться девушка и ты узнаешь, будет неприятно. Или ещё хуже...

- Блин, мне через год только 18, а если он так и будет считать меня ребёнком... Он никогда серьезно на меня не посмотрит:- Сказала ты вслух захлебываясь в слезах.

Тебе пришло сообщение от Минхо:- вот номер телефона, только обещай что не сольёшь -****-***-**-**.

- Д мне и сливать не кому, у меня нет друзей .

Минхо:- Теперь у тебя есть я !

- Тогда пожалуй, если будешь злить, солью его тебе !

Позже вечером, в 20:48 ты решила позвонить Минхо.

- Алло, я не отвлекаю?

Минхо:- Д не особо, я собрался с друзьями со школы, вот играем в уно.

В трубке ты слышала, как друзья громко кричали и смеялись. Как вдруг ты услышала, как какой то парень спрашивает: - это что та самая мелочь чиканутая?

После услышанного, ты сбросила трубку. Упав лицом в подушку, ты рыдала как никогда до этого. - Неужели он сейчас там, смеёшься надо мной, зачем тогда давать номер - в захлёб ревя в подушку сказала ты в слух.

Твой телефон разрывался от звонков Минхо . Сидя в компании, он отошёл и звонил тебе, он переживал, что ты не так все поймёшь.

Взяв трубку ты сказала ему :- Зачем так поступать? Раз решил издеваться над кем то, найди другую!- Крикнув в трубку Минхо, ты сбросила, не став его слушать.

Минхо писал смс, но ты не хотела читать. Вся на эмоциях ты еле уснула.

На утро ты собралась и пошла в школу. Весь день, ты хотела просто исчезнуть, забыть о той встречи. После школы, ты хотела просто бежать домой.  Как выйдя из школы, во дворе, ты увидела Минхо .

——————————————————————————
Примечания: Приветик ребятки извиняюсь что меня так долго не было я надеюсь что вам понравится мой новый фф я вас люблю ❤️❤️❤️❤️

ᴄᴀйᴛ знᴀᴋоʍᴄᴛʙМесто, где живут истории. Откройте их для себя