Он стоял махая тебе рукой, подзывая к себе. Ты уверенно прошла мимо него.
- Я хочу поговорить:- крикнул Минхо.
Ты подошла к нему и сказала:- Зачем ? Показать своим друзьям глупую девочку, которая странно себя ведёт?:- Со слезами на глазах, дерзко ответив Минхо.
- Я не знаю могу ли я делать это, но:- Минхо обнял тебя.- Пожалуйста не плачь, я хочу все объяснить. Ты услышала все верно, но это было не про тебя. Мои друзья говорили друг с другом, а не со мной. Это было сказано про другую девушку.
Тебя успокоили эти слова, но это не остановило тебя, чтоб уйти.
-Извини, я пойду:- Опустив голову вниз ты продолжила идти дальше.
Минхо:- Стой, давай прогуляемся? Давай я тебя проведу до дома. Я не задержу тебя, так как у меня скоро тренировка.
Ты согласилась, и пошла с ним.
По дороге, Минхо завёл тебя в пекарню.
Минхо:- Наверное толком в школе не ела. Я хочу тебя покормить. Садись и заказывай все, что хочешь, на цены можешь не смотреть.
Тебе было не удобно поэтому ты заказала только попить.
-Так дело не пойдёт, это обед айдола на диете, который приведёт тебя к анорексии. Я этого не позволю:- Сказал Минхо.
-Это он что заботиться обо мне: - Подумала ты про себя. Тебе было приятно получать такое внимание, от парня в которого ты влюблена по уши.
Минхо:- Знаешь, я сюда часто захожу, тогда позволь заказать тебе то, что обычно беру я.
Минхо заказал разные тосты, сэндвичи, пирожники.
-Зачем так много, я не смогу это съесть - Удивленно сказала ты.
Минхо:- Не съешь возьмёшь с собой. Ты ужасно худая, надо кушать. В обмороки падать такое себе, особенно после выступления или во время съёмок. Я знаю, что это такое.
Вы сидели пили кофе, кушали. Минхо рассказывал забавные ситуации со съёмок.
Позже Минхо проводил тебя до дома.
-Ну вот это мой дом, тут я живу - сказала ты.
Вы ещё чуть-чуть постояли и на прощание Минхо сказал:-Я видел так делает Бан Чан когда прощается с сестрой - Он обнял тебя и неловко поцеловал в лоб.
-Ааа ... ладно, хорошо. Спасибо за всё: - Сказала ты Минхо улыбнувшись.
Минхо:- Пиши, звони не забывай.
Так и проходили ваши дни, когда у Минхо было свободное время. До определенного момента. Спустя 3 месяца, он не всегда мог с тобой погулять или ответить. Неужели, то чего ты боялась, происходит именно сейчас? -Хмм...но с другой стороны, им нельзя иметь отношения по контракту - Подумала ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀйᴛ знᴀᴋоʍᴄᴛʙ
Fanfiction12.06.2021. 11:07. ᴄᴇуᴧ. ᴛы обычнᴀя дᴇʙочᴋᴀ 17 ᴧᴇᴛ, у ᴛᴇбя нᴇᴛ дᴩузᴇй, ᴋᴩоʍᴇ ᴋᴀᴋ ʙ инᴛᴇᴩнᴇᴛᴇ. дᴀᴛᴀ нᴀᴨиᴄᴀннᴀя ᴩᴀнᴇᴇ, ᴨᴇᴩᴇʙᴇᴩнᴇᴛ ᴛʙою жизнь. ᴄудьбᴀ ᴨодᴋинᴇᴛ ᴛᴇбᴇ нᴇожидᴀнный ᴨоʙоᴩоᴛ ᴄудьбы. ᴛы ниᴋоᴦдᴀ нᴇ ᴄидᴇᴧᴀ нᴀ ᴨодобных ᴄᴀйᴛᴀх знᴀᴋоʍᴄᴛʙ, и ϶ᴛо быᴧ...