7

48 3 2
                                    

:Подойдя к дому, вы попрощались. Зайдя к себе в комнату у тебя случилась истерика. Ты понимала, что буквально через каких-то пару часов, он переспит с ней, от чего ты просто хотела выйти в окно. Ты переборола эту боль и уснула. Спустя несколько месяцев, ты никак не мешала их отношения, ты ничего не рассказывала ему. Ты ходила на концерт вместе с Виён. Ты её часто видела, так как, она его девушка. Шли недели, близилось твоё день рождение. Ты решила позвонить Минхо и пригласить его.

-Минхо, привет! Надеюсь не отвлекаю.
-Привет, нет, ты что, все хорошо.
-Я хотела тебя пригласить в эту пятницу на своё день рождение, если ты не против.
-Нет, я не против, я как раз свободен. Только скажи честно, будет лучше, если я приду один?
-Мне бы хотелось этого, но решай сам.

-Минхо понял тебя, поэтому сразу решил прийти к тебе один. Вот и наступило твоё день рождение, но Минхо ещё не звонил. К назначенному времени, Минхо был уже у твоей входной двери.

-Звонок в дверь.

:Ты на радостях побежала открывать дверь. Открыв дверь, ты увидела айдола Минхо, он выглядел неотразимо, от него исходил лёгкий свежий запах хорошего парфюма, в его руках был большой букет цветов.

-С днём рождения, моя маленькая принцесса!
-вручив букет, он взял тебя на руки. - Сегодня я донесу тебя на руках до твоей комнаты:- сказал Минхо.
:Тебе от радости снесло голову, все как во сне.
- Мое 18-летие, красивый Минхо войдя ко мне, подарил большой букет и взяв на руки, несёт меня в мою же комнату:- сказала ты про себя.
:Посадив тебя на кровать, он сказал:-Ты чего в пижаме, ты ещё не готова?
-Я готова, я просто ещё не переоделась.
:Ты взяла вещи и вышла из комнаты чтобы переодеться. Ты надела шелковое, длинное, чёрное платье, с разрезом от бедра до ступни и туфли на шпильке. Зайдя в комнату, у Минхо от шока отвисла челюсть.
-Ох... Т/и, это точно ты ? А... господи я не знаю, что сказать ... ты выглядишь на все 100% это очень красиво, тебе идёт ...:- заикавшись проговорил Минхо.
-Спасибо, я не знала, подойдёт ли мне это платье или надеть другое. Но думаю, это смотрится не плохо.
:Ты села рядом на кровать . У Минхо разрывался телефон, он постоянно сбрасывал звонки. Ты решила поговорить с ним.

- Слушай, я уже привыкла к ней. Но меня очень мучает то, что я держу в себе. Я хочу тебе кое что сказать, а сам уже думай:- сказала ты Минхо.
-Хорошо, я выслушаю тебя.
-Первый поход в кино, я слышала, как она по телефону говорила о том, что пользуется тобой, ради выгоды как стэй. Ещё она говорила про секс с тобой, но это уже ваше дело. Последующие прогулки, она иногда угрожала мне, когда ты отходил по звонку. Она говорила, что обольёт меня кислотой, если буду находиться с тобой ближе и чаще чем она. Я слышала, как она говорила по телефону с мужчиной, что ты ей вообще не нужен, что от тебя она получает выгоду. Возможно, тебе сейчас было не приятно это слышать, но это так ...
- Я знаю все это:- перебил тебя Минхо . Я в курсе, видел сообщения от каких то ребят у неё в телефоне. И секса у нас не было... Это просто, чтобы ты знала. У меня просто не вставал на неё член. Мне не была она интересна. Просто я понимал, что с тобой мне нельзя встречаться, я думал, что влюблюсь в неё позже, но не произошло этого. Я не смог переключиться с тебя на неё. Вот это вся правда:- сказал Минхо .

:Вы сидели в тишине минут 7. Тишину прервал Минхо.
- Вставай принцесса, сегодня твоё день рождение, я хочу провести этот день с тобой и только с тобой:- встав с кровати, он взял тебя за руку. Вы вышли из дома, где вас ждал лимузин заказанный от Минхо для вас.

ᴄᴀйᴛ знᴀᴋоʍᴄᴛʙМесто, где живут истории. Откройте их для себя