:В один из дней тебе позвонил Минхо. - Алло ?
-Привет, это Минхо, надеюсь не забыла ещё меня...
-Нет, привет
-Извини, что практически пропал
Выступления, мероприятия и тд.
-Да, я понимаю.
- Слушай, надо поговорить. Я надеюсь, что не заставлю тебя грустить
-О чем это ты ?
-Как бы это помягче сказать... в общем, у меня появилась девушка...
:Словно молнией пронзил тебя шок, холодный пот выступил у тебя на висках. Ты словно выпала из жизни, ты не знала что и сказать. Ты молчала в трубку несколько секунд, после чего сказала: Я...я рада за тебя... я понимала, что это произойдёт. Тебе 23, это нормально.
-Как то так... спасибо что поняла меня. Я волновался...
- Ага: - в твоём ответе чувствовалась печаль и холод.
- Что то случилось ?:- спросил Минхо.
-Нет, все хорошо. День не задался...
- Ах... понимаю, у меня вот тоже. На тренировках стал косячить. Даже не знаю из-за чего:- сказал Минхо.
-Ничего, я уверена, что все будет хорошо. Время много, мне надо идти. Пока-подавленно ответила ты.
-Хорошо. Доброй ночи. Обнимаю и целую в лобик как и прежде:- сказал Минхо.
:Ты положила трубку так ничего и не ответив. Последующие дни ты не ходила в школу и толком не ела. В один из дней у ребят было выступление. Поздно вечером, ты решила посмотреть. Увидев их выступление, ты кинула взгляд на Минхо.
-такой радостный, его глаза сияют, словно тысячу звёзд. Но это не из за меня:- сказала в слух ты
:Это и затронуло тебя сползти со стула на пол, и в захлёб прореветь там следующие 20 минут. - Да конечно, зачем ему я ! Кому я вообще нужна!
-Правильно, попользовался мной и хватит. Ему не важно что я чувствую:- на всю комнату кричала ты, корчась от моральной боли. :Из-за такого состояния, ты перестала спать по ночам. Из школы начали беспокоить твоих родителей.
После этого, каждый день, поднимаясь в школу, ты ненавидела все вокруг ещё больше. Тебе просто хотелось покончить со всем этим. Поэтому в один день...——————————————————————————
От Автора: следующая глава выходит 31 января- 1 февраля так что ждите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀйᴛ знᴀᴋоʍᴄᴛʙ
Fanfiction12.06.2021. 11:07. ᴄᴇуᴧ. ᴛы обычнᴀя дᴇʙочᴋᴀ 17 ᴧᴇᴛ, у ᴛᴇбя нᴇᴛ дᴩузᴇй, ᴋᴩоʍᴇ ᴋᴀᴋ ʙ инᴛᴇᴩнᴇᴛᴇ. дᴀᴛᴀ нᴀᴨиᴄᴀннᴀя ᴩᴀнᴇᴇ, ᴨᴇᴩᴇʙᴇᴩнᴇᴛ ᴛʙою жизнь. ᴄудьбᴀ ᴨодᴋинᴇᴛ ᴛᴇбᴇ нᴇожидᴀнный ᴨоʙоᴩоᴛ ᴄудьбы. ᴛы ниᴋоᴦдᴀ нᴇ ᴄидᴇᴧᴀ нᴀ ᴨодобных ᴄᴀйᴛᴀх знᴀᴋоʍᴄᴛʙ, и ϶ᴛо быᴧ...