:Он посадил тебя на подушку и укутал в плед, он сел сзади тебя сказав:
-Я понимаю из-за чего это ... я понимаю, что для тебя тогда, было шоком, это услышать. Я должен был это понимать, продолжая общение с тобой. Зайдя к тебе домой, я с порога увидел твою комнату, где все было завешано плакатами нашей группы и мною. Тогда я понял, что я твой биас, исходя из этого, я понял из-за чего, ты сбежала.
:Ты молча слушала Минхо .
-Но я не могу ничего сделать. С первой встречи, ты понравилась мне, но тебе 17, мне 23, это разница весомая, на данный момент. Я не хотел тебя терять, в то же время понимал, что надо быть аккуратнее, так как ты несовершеннолетняя. Поэтому, я стал тебе братом. Это успокаивало меня. Я мог знать где ты и что с тобой. Но повстречав девушку, я понял, что больше не смогу уделять тебе все своё свободное время ...
:Прервав разговор сказала ты -Можешь дальше ничего не говорить. Хоть я и «ребёнок», но мозги у меня есть. Я понимала, что быть ближе невозможно из-за возраста. Я понимала, что ты найдёшь кого то ещё. Просто я не думала, что настолько быстро все произойдёт. - Я никогда не считал тебя ребёнком:- сказал Минхо.
:После этого, он отвёл тебя домой. С тех пор ты приняла все как есть, не став сопротивляться. Через неделю тебе позвонил Минхо. Он пригласил тебя в кино, сказав, что там будет его девушка. Ты очень сильно не хотела туда идти и видеть как она будет лезть к нему у тебя на глазах. Но понимала, что Минхо будет контролировать, эту всю ситуацию не навредив морально тебе.
:Наступил вечер, ты в назначенное время подошла ко входу в кино, где тебя уже ждала эта «сладка парочка» Увидев тебя, Минхо обнял и поцеловал в голову как обычно, сказав:
-Знакомься, это моя девушка Виён:- сказал Минхо .
-Очень приятно, я Т/и:- сказала ты, чтобы не портить атмосферу. :Виён была милой по внешности, во время разговора перед сеансом, она не хамила, не показывал своё "Я". Она была очень милой и вежливой. Ты поняла, что походу у них все серьезно, так как она и вправду была очень красива и мила по отношению к тебе. За 5 минут до захода в зал, Минхо отошёл в мужскую комнату. Вы с Виён остались наедине.
-Минхо много рассказывал о тебе, ты и вправду очень хорошенькая. Я бы хотела с тобой дружить, ты как, не против ?:- спросила Виён.
-Нет, не против:- не став хамить ответила ты. :У Виён зазвонил телефон и она отошла. Краем уха ты слышала ее разговор: *разговор Виён*
-Привет подруга, я сейчас с Минхо и его подругой в кино. Ну она такая, красивая. Но мне не конкурентка. Кстати, билеты на их концерт у нас в кармане, можешь радоваться! Кстати они VIP.
-Нет, дура! Мы ещё не спали, но я думаю сегодня все впереди, если не задержимся с его подругой... :- сказала по телефону Виён.:Услышав это, ты взбесилась, тебе стало максимально противно, представляя как он будет ее трахать сегодня ночью, судя по ее рассказу.
-Минхо идём быстрее, сеанс уже начался:- прокричала Виён, увидев как Минхо стал направляться к вам.
:Вы сели смотреть кино. Время от времени, ты видела как она, клала руку ему на пах, но Минхо видел, что тебя это напрягало, поэтому, он убрал ее руку, от чего та закатывала глаза. После окончания фильма, вы вышли из зала. Минхо решил тебя проводить до дома, Виён не была против. Идя к твоему дому, вы обсуждали фильм. Ты до конца держалась как могла, не портив всю ситуацию. Ты пыталась поддерживать разговор, но в твоей голове вертелся разговор Виён по телефону.
——————————————————————————-
Автор: ребята новые главы будут наверно 2-3-4 числа потому что у меня сейчас нет времени не много не хватает так что буду стараться выложить скорее ❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀйᴛ знᴀᴋоʍᴄᴛʙ
Fanfiction12.06.2021. 11:07. ᴄᴇуᴧ. ᴛы обычнᴀя дᴇʙочᴋᴀ 17 ᴧᴇᴛ, у ᴛᴇбя нᴇᴛ дᴩузᴇй, ᴋᴩоʍᴇ ᴋᴀᴋ ʙ инᴛᴇᴩнᴇᴛᴇ. дᴀᴛᴀ нᴀᴨиᴄᴀннᴀя ᴩᴀнᴇᴇ, ᴨᴇᴩᴇʙᴇᴩнᴇᴛ ᴛʙою жизнь. ᴄудьбᴀ ᴨодᴋинᴇᴛ ᴛᴇбᴇ нᴇожидᴀнный ᴨоʙоᴩоᴛ ᴄудьбы. ᴛы ниᴋоᴦдᴀ нᴇ ᴄидᴇᴧᴀ нᴀ ᴨодобных ᴄᴀйᴛᴀх знᴀᴋоʍᴄᴛʙ, и ϶ᴛо быᴧ...