:Вы тусили в разных местах, разъезжая по всему городу, танцевали в клубе, катались на аттракционах в парке. Ближе к 11 вечера Минхо отвёз тебя в ресторан. Подав руку, он помог тебе выйти. Войдя в ресторан, он провёл тебя к столику на двоих заказанный для вас. Минхо помог тебе сесть, после чего сел сам, сказав:
-Я хочу, чтобы этот день тебе запомнился на всю жизнь. Сегодня тебе можно все, это твой день рождение, а так же тебе сегодня 18. Заказывай все, что хочешь!
:Вы заказали стейк, закуски и хорошее шампанское.
Всю вашу поездку, телефон Минхо разрывался от звонков, так же как и сейчас. Минхо это раздражало и тебя не меньше. Минхо взял трубку и поставил на громкую связь.- Алло:- протяжно сказал Минхо.
- Ну ты где, почему трубки не берёшь, ты все ещё с этой мерзавкой ?!:- на эмоциях вырвалось у Виён .
-Оу, вот ты и попалась. Мерзавка значит, хммм...- Знаешь, я все знаю про тебя, я видел твои сообщения от твоих ебарей. Поэтому, можешь забыть меня и мой номер. А номер забудешь, потому что я сейчас выкину эту симку, пока!:- На веселе сказал Минхо и выключил телефон.:Ты сидела в шоке с открытым ртом, но в душе ты просто пела от радости.
- Я хочу поднять бокал и кое что сказать:- взяв бокал шампанского, Минхо произнес:
- Я знаю тебя давно, я влюбился с того самого дня в тебя по уши. Ты засела у меня в сердце. С того момента, я никогда не изменял тебя в интимном плане. Я понимал, что сильно раню тебя, д и не хотелось мне. Я берег тебя как мог, хотя в один момент, я чуть ли не потерял тебя. Прости:- с грустью опустив глаза сказала Минхо.
- Я безумно люблю тебя, будь моей девушкой :- с любящим взглядом сказал Минхо :
- Минхо , я буду ей !:- по твоим щекам покатились слёзы радости.
:Минхо взял тебя за бедра и придвинул к себе. Вы встретились взглядом . Он пристально и сексуально смотреть на тебя. После чего сказал :- Надеюсь, ты не против, если я сделаю это:- после сказанного, вы заключились в нежном и страстном поцелуе. Посидев в ресторане еще не долго, вы до утра катались на лимузине. Под утро, он привёз тебя домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴄᴀйᴛ знᴀᴋоʍᴄᴛʙ
Fanfiction12.06.2021. 11:07. ᴄᴇуᴧ. ᴛы обычнᴀя дᴇʙочᴋᴀ 17 ᴧᴇᴛ, у ᴛᴇбя нᴇᴛ дᴩузᴇй, ᴋᴩоʍᴇ ᴋᴀᴋ ʙ инᴛᴇᴩнᴇᴛᴇ. дᴀᴛᴀ нᴀᴨиᴄᴀннᴀя ᴩᴀнᴇᴇ, ᴨᴇᴩᴇʙᴇᴩнᴇᴛ ᴛʙою жизнь. ᴄудьбᴀ ᴨодᴋинᴇᴛ ᴛᴇбᴇ нᴇожидᴀнный ᴨоʙоᴩоᴛ ᴄудьбы. ᴛы ниᴋоᴦдᴀ нᴇ ᴄидᴇᴧᴀ нᴀ ᴨодобных ᴄᴀйᴛᴀх знᴀᴋоʍᴄᴛʙ, и ϶ᴛо быᴧ...