Рифтан стряхнул руку со своего плеча и попытался бежать, но охранник схватил его за шкирку.- Разве ты не слышал меня, я сказал, ты не можешь войти!
Он обиженно посмотрел на него. Кто этот человек, чтобы так говорить, когда он явно недостаточно квалифицирован, раз позволяет ребенку бродить по лесу наедине со своей собакой и имеет наглость останавливать его?
Ее спас Рифтан. Конечно, он думал что имеет право видеть, как она исцеляется. Он собирался высказать свои мысли, но заметил, что у этого человека странный блеск в глазах.
И он был не единственным, кто так на него посмотрел. Услышав суматоху, другой рыцарь бросился узнать, что именно произошло, и начал допрос.
- Ты говоришь, что появился монстр? Где это, произошло черт возьми?
Только тогда Рифтан понял, что они его опасаются, и его лицо окаменело. Только потому, что он был смуглым крестьянином, который, как видели, нес на руках умирающую дворянку от нападения чудовища, он внезапно стал подозрительным человеком. Он непокорно поднял голову и указал в сторону леса, откуда он убежал.
- Туда. Я увидел его по дороге за углями в кузницу.
- Отлично. Тогда отведи меня туда.
- Я не лгу! Внезапно появилась ядовитая черная ящерица и напала на девушку! Если бы я не увидел, юная леди…
- Вот почему я прошу тебя отвести нас туда, где находится монстр.
Рыцарь ответил раздраженно. Его беспечное лицо, которому, кажется, было лет тридцать пять, на пару мгновений стало суровее.
- Если то, что ты говоришь, правда, что на территории замка появился монстр, то нам нужно немедленно его уничтожить. Не заставляй меня повторять тебе дважды и показывай нам, дорогу.
Рифтан прекратил попытки избежать этого и решил очистить свое имя, поскольку все это, казалось, только делало его более подозрительным. Рифтан взглянул на вход в замок, где он видел, как исчезла девушка, и неохотно повернул свое тело.
Однако, возвращаясь по пути, по которому он шел, оцепеневшее тело девушки в его руках задержалось в его мыслях. Он заставил свои ноги двигаться и потер грудь, тревожно колотя по ней.
- Она действительно будет в порядке?…
- Она получит исцеление от священника, так что тебе не о чем беспокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рифтан (под дубом)
Исторические романыГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ КНИГИ ПОД ДУБОМ Повествование от лица Рифтана о жизни до и после встречи Макси.