11 глава

116 3 0
                                    


После минуты благоговейного молчания в толпе раздался глубокий голос.

- Можешь поднять голову.

Рифтан медленно поднял голову по команде. Перед ним стоял Папа, неожиданно высокий и импозантный. Трудно было угадать его возраст по его белому лицу, бледно-золотистым волосам и устрашающим темно-зеленым глазам под густыми бровями. Он поманил рукой рыцарей, стоявших рядом с ним и затем подошли два молодых святых рыцаря с длинным мечом.

- Тебе, тому кто сейчас стоит здесь, чтобы мгновенно побеждать своих противников. Как и обещал, я награжу тебя Рыцарским Мечом - Папа торжественно заявил и в его голосе не было ничего, кроме безразличия - Говорят, что этим мечом владел один из первых рыцарей, сэр Мигель. Рукоять меча сделана из кожи виверны, а лезвие было изготовлено кузнецом из племени Уимли, отливавшим непреклонную сталь.

Рифтан медленно протянул руки и взял меч. Когда украшенные кожаные ножны слегка соскользнули, перед его глазами появилось острое мерцающее лезвие. Было почти невероятны, то что меч в таком хорошем состоянии был изготовлен в древние времена. Он посмотрел на него с трепетом и восхищением, затем внезапно один из рыцарей раздал суровое предупреждение.

- Прямо сейчас вложи меч в ножны!

Паладин указал на него острием меча и холодно посмотрел на него. Рифтан покорно вложил меч обратно в ножны. Только после этого монотонный голос Папы продолжился.

- Это соревнование является важным событием, которое помогает решить, кто станет владельцем Рыцарского Меча. Твоя победа в этом соревновании была достигнута по воле и руководству Божьему... Пожалуйста, не запятнай ее. Уважайте меч рыцаря, используя его только для благородных целей.

Рифтан взглянул на него, подозревая, что мужчина произносит эти слова в довольно саркастической манере. Однако в глазах Папы не было ничего, кроме бесконечной тишины и хладнокровия. Это было похоже на столкновение с древним деревом в форме человека. Затем он сжал усыпанный драгоценностями посох обеими руками и поднялся со своего места, благоговейно воскликнув.

- Да пребудет с тобой Бог.

Из зала раздались громкие возгласы. Рифтан снова взглянул на меч, слова Папы странным образом эхом отозвались в его голове. Теперь он понимал людей, которые неохотно сопротивлялись, сквозь стиснутые зубы плюясь, что это не то, что должен иметь кто-то такой как он. Это была слишком дорогая и значимая вещь, чтобы просто попасть в руки простого крестьянина.

Рифтан (под дубом)Место, где живут истории. Откройте их для себя