14 глава

121 3 2
                                    


«А какая вообще разница? В любом случае ей все равно, исчезну я или буду развлекаться с другой женщиной. Я попусту слишком много об этом думаю».

Несмотря на то, что он сказал себе эти слова, он бодро шагал в сторону банкетного зала. Рифтан нервно пригладил волосы. Ему не нравилось, как он чувствовал беспокойство, будто его застали за чем-то неправильным в темном коридоре.

- Как вы думаете, правда ли, что дочь герцога ищет среди рыцарей кандидатов в мужья?

Когда он почти вышел из темного коридора и собирался войти в банкетный зал, он услышал, как люди шепчутся друг с другом. Рифтан бросил острый взгляд на болтающих знатных мужчин.

В банкетном зале люди танцевали в свете мерцающих свечей, под барда исполнявшего героический эпос, под мелодию лютни. Похоже, шепчущиеся мужчины воспользовались текущей суетой и наслаждались тайной беседой. Рифтан продолжил слушать. Когда прозвучал медленный пьяный голос.

- Разве она еще не слишком молода?

- Ей шестнадцать лет, а через несколько месяцев исполнится семнадцать. Это идеальный возраст для женитьбы - ответил нарядно одетый мужчина, ухмыльнувшись и касаясь губами бокала с вином - Она уже достаточно взрослая, даже ходят слухи, что она стала чаще показывать лицо, для поиска избранника.

- Часто показывает свое лицо?! Сегодня она просидела на банкете немного дольше обычного, но всегда буквально появляется и исчезает в мгновение ока, а?

- Это мало о чем говорит. Вы знаете, как герцог Круазо балует свою старшую дочь? Среди рыцарей-вассалов лишь немногие видели ее лицо раньше. Даже ее слуги не говорят о ней. Все в этой леди сплошная загадка.

К разговору присоединился еще один мужчина - До меня доходили слухи, что ее здоровье не очень хорошее. Герцог Круазо так дорожит своей дочерью, что построил внутри замка огромную часовню и разместил там четырех высокопоставленных священников.

- Похоже, она была болезненной с детства, поэтому она так сильно защищена - Сказал относительно старый на вид мужчина, как будто жалел ее. Рифтан напрягся, внимательно наблюдая за Максимилианой. Она села рядом с отцом, глядя на зал усталым и встревоженным взглядом.

«Не поэтому ли у нее такое мрачное лицо, она чем-то больна?»

Сама мысль о ее серьезном заболевании просверлила дыру в его сердце. Сдержанные голоса мужчин продолжали говорить, Рифтан слушал их навостренными ушами.

Рифтан (под дубом)Место, где живут истории. Откройте их для себя