В соседней комнате раздался звонкий громкий стон, от явного полового акта, а его запах исходил через открытое окно. Рифтан зажег свечу и закрыл окно. Голос женщины, соблазняющей его, звучал в его ушах, как будто насмехаясь над ним.«Я могу доставить тебе много удовольствия».
Рифтан нахмурился, почувствовав странное отвращение, которое пробежало по его животу. По мере того, как он рос и проходил период полового созревания, он иногда чувствовал, как его тело нагревается, будто он чего-то жаждал. Его нижняя часть живота зудела без видимой причины, когда он лежал в одиночестве в своей постели и он испытывал дискомфорт от увеличения паха по утрам. Однако, когда женщины соблазнительно смотрели на него или даже тонко касались его тела, его кровь становилась холодной.
Рифтан сел на кровать и массировал лоб. Он устал от постоянных преследований женщин и потерял интерес к противоположному полу, но главной причиной его безразличия были воспоминания о том, как он нес на спине труп своей матери. Это чувство было глубоко врезано в его кости и он не мог стереть это.
Безвольные предплечья и холодная грудь его матери прижавшиеся к его спине, а ее длинные черные волосы, прилипшие к его затылку, вызвали незабываемое жуткое, странное чувство... Он пробормотал проклятия и лег на спину. Возможно, ему никогда при жизни не удастся лечь рядом с женщиной. С того дня он никогда не принимал с радостью никаких контактов с другим человеком.
Он так же никогда не интересовался женщинами и поскольку он провел свое детство, живя в мире, где люди предадут тебя за несколько монет, он делал вид, что к нему вообще трудно приблизиться.
Рифтан мрачно смотрел на горящую свечу. Видение, которое он видел когда был в пещере, внезапно мелькнуло в его голове. Теперь, когда он понял, что он не сможет заботиться о ком-то подобном, внезапное чувство холода скрутило его грудь.
***
Экспедиции занимали больше времени, чем ожидалось. В последние годы число гоблинов, которых росло, бесконечно выползали из своих нор и что еще хуже огры просыпались от спячки, чтобы грабить деревни, в результате чего одна за другой начинались крупномасштабные сражения. Поскольку лорды северной части Ливадона были вынуждены набирать большое количество наемников, в конце концов Рифтан имел неприятное воссоединение с Рут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рифтан (под дубом)
Tarihi KurguГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ КНИГИ ПОД ДУБОМ Повествование от лица Рифтана о жизни до и после встречи Макси.