23 глава СПЕЦ ГЛАВА

265 6 5
                                    


POV: Гэйбл.

Одним весенним днем ​​в замке Калипс.

Гэйбл грубо взъерошил волосы одной рукой, сидя в кабинете сортируя письма от информаторов. Когда Услин Рикайдо уехал в Ливадон с несколькими членами рыцарей, работа естественно, была разделена между оставшимися.

Он взялся за работу Эллиота Кэрона, не задумываясь над ней, но потом понял что у него большие проблемы. Его удивило, как Эллиот справлялся с такой огромной нагрузкой и то что он не слышал от него ни единой жалобы.

Эллиот отвечал за надзор по оружию, хранившегося на складах, а также за организацию и расшифровку засекреченных документов, которые поступали со всех частей королевства. Он также время от времени следил за развитием навыков у рыцарей. Гэйбл застонал от боли, глядя на шифры нацарапанные так грубо, что их нельзя было распознать. Когда он был вторым лучшим рыцарем при виконте Тридене, он действительно изучал военные кодексы и математику, но он не был очень прилежным учеником.

Пытаясь расшифровать письмо, пришедшее с севера, Гэйбл в конце концов пробормотал несколько ругательств и в отчаянии бросил перо. Он целый день читает пергаменты и голова уже идет кругом. Если бы только знал, что так будет, он бы непременно присоединился к отряду.

- Я рыцарь, а не ученый! - Он проворчал, вставая со своего места и открыл окно.

Сам того не осознавая, погода стала заметно потеплее. Возможно, погода в Ливадоне и была гораздо теплее, чем в Анатоле. Но когда в его голове вспыхнули лица его товарищей, марширующих под палящим зноем в тяжелых доспехах, его раздутое недовольство утихло, а смешок вырвался из уст.

Не то чтобы он не доверял навыкам своих друзей, но на войне не чего было сказать, одна ошибка могла поразить кого-угодно. Он был свидетелем бесчисленных ситуаций гибели, а так же просто делясь мрачными жизненными ситуациями. Более того, судя по отчетным письмам, полученным от информаторов, похоже что война вряд ли закончится в ближайшем будущем. Была вероятность, что Уидон призовет дополнительное подкрепление.

Он перевел взгляд на север, его лицо стало серьезным. В этот момент он услышал стук в дверь.

- Входи - воскликнул Гэйбл через плечо.

- Простите меня за вторжение.

🎉 Вы закончили чтение Рифтан (под дубом) 🎉
Рифтан (под дубом)Место, где живут истории. Откройте их для себя