16 глава

125 3 0
                                    


Не только Гэйбл смотрел на нее с восхищением, другие рыцари тоже были поражены младшей сестрой Максимилианы. Услин Рикайдо недовольно посмотрел на них, видя как они пялились.

- Мы здесь, чтобы решать вопросы, связанные со спором. Стыдно таращиться на женщин... посреди войны.

- Кто таращится?

Гэйбл смущенно проворчал. А при упоминании "войны" его лицо мгновенно потемнело. Незадолго до прибытия к Круазо им пришлось вести ожесточенный бой против почти втрое большего числа бандитов, чем обычно. И Гэйбл потерял одного из своих дорогих учеников посреди этого. Хоть он и саркастически заявил, что павший ученик не достоин носить доспехи рыцаря Ремдрагона за то, что отдал свою жизнь кучке бандитов. Он оплатил дорогие похороны для него, а Рифтан видел как глаза Гэйбла были на мокром месте. Гэйбл был даже не единственным, кто потерял дорогого ученика.

Бандиты Дристана, представлявшие собой не что иное, как неорганизованную вооруженную группировку, быстро превращались в хорошо организованную армию. Они так же, как группа крыс на продовольственном складе, то и дело приходили откуда-то стаями, сколько бы их ни резали, ни прогоняли. Было совершенно очевидно, что за ними стояла королевская семья Дристана. Где еще крестьяне, умирающие от голода, могли заполучить могучих боевых коней и заполучить стальное оружие? Тот факт, что двадцать тысяч человек по одиночке, стали солдатами и находились под контролем определенной командной системы, представляло опасность.

- Сюда...

Ведущий дворецкий повел их на третий этаж, вместо залы. Рифтан последовал за ним и бросил последний взгляд на Максимилиану. На ее лице внезапно появилось тревожное выражение и она спряталась в тени. Рифтан ясно видел, как ее глаза поблекли словно туман, ее круглое лицо было призрачно бледным, а крохотное тело, облаченное в простое красновато-коричневое платье, застыло от волнения. Он снова отвернулся от нее. Он хотел верить, что причина, по которой она так настороженно смотрела на него, заключалась в том, что она беспокоилась о новостях, которые принесут рыцари.

- Пожалуйста, подождите минутку. Я попрошу разрешения у герцога и вернусь.

Дворецкий попросил их подождать в конце коридора, выложенного мраморной плиткой и вошел в огромную дверь из красного дерева, высотой не менее 10 квт (около 3 метров). Рифтан спокойно стоял перед дверью кабинета, которая в прошлый раз унизительно закрылась перед его лицом, ожидая пока его просьба об аудиенции будет удовлетворена.

Рифтан (под дубом)Место, где живут истории. Откройте их для себя