Мою мать , Евгению Смирнову, вытолкнули из окна высокого здания,когда мне было три года. Моего двоюродного брата Лёшу застрелили , когда он переходил дорогу. Дядю Александра отравили на благотворительном ужине в отеле " Ритц " . Его жену Клару взорвали в ее кабриолете вместе с шофёром и собачкой, когда она собралась ехать к маникюрше.
Мой клан смертельно вражду с другим кланом, чья фамилия Демидов. Вот уже лет сто,если не больше. Моя бабушка была еще ребёнком, а Смирновы и Демидовы уже пускали друг другу кровь. Не знаю,с чего все началось, но я хожу на похороны с малых лет.
На похоронах тети Клары были самые лучшие пирожные. А на похоронах Леши - самая отвратительная погода.Я тогда продрогла до костей и потом лежала в постели целую неделю. Зато,когда хоронили дядю Александра, светило солнце и в воздухе красиво кружились листья. Мои лакированные туфли отражали утренний свет,а чёрная шёлковая юбка легко трепетала на ветру. Никто не плакал. Во-первых, дядю Сашу не слишком любили,а во-вторых,все уже привыкли ходить на похороны.
Помню,все казались мертвенно-бледными в сравнении с черными тканями вуалей. Моя тётя Лариса , высокая , как телебашня, протянула мне шоколадную конфету,завернутую в золотую фольгу. Я не слишком любила шоколад,потому что он горчил, но все же оставило конфету, и сделала маленький книксен,как учила меня моя мачеха - Роза.
- Спасибо,тётя Лариса, - сказала я.
- На здоровье,Маша,- ответила она, - только не вытирай ручки о платье. Папочке наверняка пришлось заплатить за него целое состояние. Сколько тебе уже,милая?
- Мне семь.
- Ты в первый раз на похоронах?
- В четвёртый, - ответила я ,глядя на тетку снизу вверх.
- И не в последний,- вздохнула она.
Мой брат Максим - он на пять лет старше и ему уже стукнуло двенадцать - прошептал мне, что дядю Сашу явно измазали тональным кремом - таким же,какой лежит в косметичке у нашей няни, теть Вики, - вечно бледный дядя Саша в гробу почему то выглядел так,словно только вернулся из отпуска: загорелый и отдохнувшим. И ещё у него была модная стрижка и новый костюм.
- Думаю есть такая профессия: некростилист, - добавил Макс шепотом , и я почему-то рассмеялась. Хотя знала: смеяться на похоронах- это очень плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аспид. Виолетта Малышенко.
FanfictionМежду Смирновыми и Демидовыми тянется долгая кровавая вражда. Пепел, битое стекло и гильзы остаются там , где пересекаются пути двух кланов. Смирновы богаты , могущественны и необычайно религиозны. Они спонсируют строительства церквей и верят в то...