..2..

618 25 10
                                    

Слова, что так опрометчиво слетели с языка зависли в воздухе, и Бакуго начинал подумывать, что «двумордый задрот» решил вопрос проигнорировать. Стоило ли говорить, что чувством такта сам Бакуго никогда не обладал, да и в ближайшем будущем вовсе не планировал. Тогда вот спрашивается с хуя ли благоверное сердечко пошло искать выход где-то в пятках, стоило Тодороки только недоуменно взглянуть на него? Облажаться с догадками и выставить себя дураком не хотелось.

– Ты против гомосексуалистов? - Тородоки склоняет голову набок, словно любопытный кот. – Или откажешься мне помогать, если ответ будет «да»?

Задохнулся ли Кацуки от возмущения? Да, конечно, но разве что мысленно, напрягая извилины и подумывая, почему «этот половинчатый ублюдок, чтоб его» мог так подумать.

Да, Бакуго далеко не подарок к шуршащей упаковке, которому будет рад каждый ребёнок и взрослый, но он далеко не гомофоб-сексист-расист-и-тому-подобное. У Бакуго просто противный характер, отсутствие банальной тактичности в вопросах, громкий голос и высокая наблюдательность, а рядом где-то несмело выглядывает ответственность к любому делу, за которую большинство забывает.

– Двумордый, ты же сам попросил меня помочь, - щурит алые глаза, немного наклоняясь к парню напротив. – Верно?

Тодороки некоторое время смотрит на него, но смиренно кивает, глядя перед собой всё ещё спокойно, и это не прекращает раздражать и все же уже далеко нихуя не злит.

Спокойствие Тодороки Шото – заразно (!), передается воздушно-капельным путем.

– Мне без разницы, какой ты ориентации, идиот. - фыркает, складывая руки на груди и внимательно, словно пытаясь разглядеть собственное отражение, смотрит в разноцветные глаза напротив, усмехаясь со вздернутых вверх бровей. – Но ты должен понимать, что отношения с девушкой и парнем... отличаются... - впервые так тщательно подбирает слова, словно объясняет это всё ребенку. – Соответственно, если тебе так хочется заполучить несчастное сердечко какого-то задрота, будь добр... - брови медленно надвигаются ниже к векам. – Отвечай на мои вопросы.

Молчание подвисает в воздухе, и Шото вскидывает брови к верху. Он воистину невыносим своим спокойствием.

– Да, мне нравится парень, - собственные пальцы сплетаются в замок, и парень ровняет спину. – Я не знаю, могу ли назвать себя геем, - переводит взгляд куда-то на переносицу Бакуго, серьезно подумывая о собственных решениях. – Учитывая, что мне до него никто не нравился.

В кого влюблен Тодороки Шото?Место, где живут истории. Откройте их для себя