..3..

593 23 2
                                    

Бакуго не любит, когда что-то идет ему на перекор. Ненавидит от души сгоревший, расплавившийся в руках, фен и, кроя матом, идет к Урараке. Бакуго нервничает, когда не может выбрать, что ему одеть и опять идет к Очако, шипит сквозь зубы от хитрой улыбки на лице девушки, но помощь, благо, получает. Ему не нравится навалившийся спектр ебучих эмоций из-за предстоящего... Свидания.

Пальцы прикасаются к вискам, и ладонь свободно закрывает покрасневшие щеки, медленно накаливаясь, пока парень сдерживается чтобы не выпустить себе в лицо пару взрывов. Бакуго чувствует себя девочкой на первом свидании, и это его бесит больше всего, сейчас стоящего перед зеркалом и пытающегося прилизать торчком стоящие волосы, чтобы в очередной раз наплевать на всё и оставить как есть. Ему необходимо хоть грамм понимания к тому, что происходит, и поэтому (опять) сдерживает квирк, стараясь ничего не подорвать, и упорно грызет подушку.

В глазах видна раздраженность, когда он придирчиво оглядывает образ, который был выбран «я не буду прихорашиваться ради этого крашенного задрота» спустя полтора часа мучений с Ураракой. Нет, Бакуго не хочет думать о каких-то невероятных причинах и спихивает всё на бушующую ответственность, которая заставляет выкладываться на все сто, а то и двести процентов.

Телефон рядом завибрировал, и Кацуки раздраженно фыркнул, ведь своё сообщение с координатами он отправил ещё час назад.

Полумордый
«Я в цветочном. Тебе нужны цветы?»

Брови настырно ползут вверх, а парень вспыхивает от негодования, теперь уже хмурясь.

Бакуго
«Нет. Ты можешь покупать цветы своему задроту, если ему такое нравится, но не мне. Усёк?»

Полумордый
«Ок»

Бакуго поджимает губы, глядя на время и уже собираясь вставать, чтобы выйти с комнаты. В голове внезапно всплыли фрагменты какой-то дешевой романтической комедии, где парень медленно поглаживал кожу на тыльной стороне руки девушки напротив, заглядывал в глаза и наигранно влюбленно вздыхал.

Если полудурок выкинет что-то подобное, то он собственноручно сломает ему позвоночник и соорудит с Тодороки оригами.

Кацуки выдыхает, стараясь не оглядываться и прижимая козырек кепки ближе к лицу, скрываясь от солнечного света уже на улице. Парень хмыкает, ощущая приятное тепло на коже рук, когда засучивает рукава рубашки, оголяя бледноватые кисти. В нос ударяет цветочный запах, когда он проходит мимо цветочного магазина, почему-то вспоминая недавнюю переписку, а в голове начинает шуршать бушующее раздражение.

В кого влюблен Тодороки Шото?Место, где живут истории. Откройте их для себя