Усталость накрывает с новой силой, ударяет по вискам и шумит кровью в ушах. Усталость не отходит на задний план, когда костяшки хрустят от удара о чужой подбородок, и продолжает тянуться по пятам, стоит их глазам встретиться.
Бакуго желает, чтобы внутри была холодная Антарктида. Он даже не против, чтобы Тодороки снова использовал на нём свою причуду, лишь бы её обладатель сейчас не смотрел на него своими сраными разными глазами, а внутри всё прекратило переворачиваться с ног на голову.
«Сколько прошло? Неделя? Две?»
Кулак ударяет под дых, и соперник издает тихий хрип, отталкивая и становясь снова в стойку. Кацуки жует внутреннюю сторону щеки, нападает и получает первый за спарринг удар в бок, чувствуя, что кости противно заныли. Уже лучше... Отрезвляет. Они оказывается в ближнем бою, без возможности использовать квирк под зорким взглядом Айзавы, и Бакуго старается сильнее обычного, валит на землю. Как же он устал...
Не мог уснуть, когда одна мысль настырно сменяла другую.
«Я хочу поцеловать тебя, Бакуго...» - охрипший голос отзывается в голове, и парень рывком припечатывает запястья Шото к земле, удерживая на месте.
Тодороки смотрит хмуро, дергает руками, но спустя время взгляд опускает, словно принимает поражение. Под глазами зависли темные тени синяков, подаренных бессоницей, и глядя на это герой-подрывник лишь кусает кончик языка. Появляется желание врезать только из-за появившегося ощущения нежности в груди.
«Я признаюсь ему завтра.»
И Бакуго всё же ударяет по красивому лицу «двумордого», ощущая болезненных ком где-то в горле. Боль распространяется вниз по груди, прежде чем Шото уворачивается от кулака, задерживая его ладонью, что словно обжигает своим ебучим теплом. Неприятно. Сраный Шото Тодороки.
– Достаточно. - голос Айзавы слышен неподалеку, и учитель приковывает взгляды юных героев. Он привычно спокойный, когда щурит глаза, в которые попадают прозрачные капли, и более расслабленно выдыхает, не чувствуя противное жжение. – К Исцеляющей девочке. Оба.
Тодороки проводит взглядом, когда Кацуки подавляет в себе мысль о напуганной, пепельного цвета шерсти, собаки породы померанский шпиц, с коим его сравнили когда-то давно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В кого влюблен Тодороки Шото?
Fanfiction- Что надо, полумордый? - Мне нужна твоя помощь... с признанием. *** Тодороки Шото/Кацуки Бакуго (здесь найдете новые главы быстрее) https://ficbook.net/readfic/13063550 ★.официально завершено.★