..5..

517 22 1
                                    

Сновидения бывают разные. Вспыхивая темнотой ночных кошмаров, вытягивать с самых потайных уголков души самое страшное и пугать до грядущих слёз с глаз при пробуждении. А может, наоборот, они пахнут чем-то сладким, отражаясь теплом на коже и заставляют тело расслабиться, отдаться во владения царства снов, откуда никогда не захочется вернуться.

Возможно, разные по температуре руки на коже кажутся чем-то правильным только из-за того, что мутное сновидение никак не хотело завершаться, утягивая обратно в постель, надеясь вновь заставить сознание воспроизвести призрачные ощущения того, как ладони давят на грудь, вжимая лопатками в футон. Противный свет светит в лицо, а ушей достигает шум будильника, который глохнет почти сразу, когда он переводит взгляд на переплетенные пальцы напротив своего лица. Холод чужой ладони приятно охлаждает, пробуждая желание прижаться к ней, чтобы спастись от жары.

– Доброе утро, - взгляд метнулся к источнику звука, ловя внутренний припадок внезапно ушедшего в пятки сердца при виде гетерохромных глаз, – Бакуго...

– Выспался, двумордый?

Воздух со свистом вырывается с ноздрей, и Бакуго практически заставляет себя подняться, чтобы вытянуться подобием натянутой струны, потягиваясь. Приятная ломота в теле свидетельствует о хорошем сне в оптимальных условиях, когда парень пытается отогнать от себя дремоту.

– Да. Благодаря тебе, - Шото трет уставшие глаза, и одноклассник с усмешкой хмыкает, пока не встречается с глазами напротив. – Спасибо.

Во рту сохнет слишком стремительно, оставляя после себя неприятное першение при попытке произнести хоть одно вразумительное слово. Привычное «взрывоопасное» состояние не спешит возвращаться, когда взгляд цепляется за лохматые пряди разноцветных волос, скользя ниже по бледноватому лицу, подмечая сонную дымку на чужих глазах, стоит персиковым губам изогнуться в уже знакомую, веющую мягкостью, полуулыбку. Скрежетание под ребрами напоминает о себе, не отпуская ни на день с того самого момента, как его попросили помочь.

Бакуго готов откусить себе ебанный язык, выколоть глаза и залить в горло кислоту, чтобы перестать ощущать странные порывы по отношению к «блядскому полумордому с его дебильной улыбкой», который даже спросонья выглядит «блять» привлекательно.

В кого влюблен Тодороки Шото?Место, где живут истории. Откройте их для себя