..8..

409 18 0
                                    

Тишина накрывает слишком внезапно, отражаясь шумом быстро бьющегося сердца где-то в груди, когда нос не улавливает запаха паленой плоти. Подсознание запоминает лишь, как мягко на него посмотрели разномастные глаза, прежде чем облик рассыпался, развеваясь, словно песчинки цветного песка.

– Кто ты? - с губ срывается почти удивленно, но звучит привычно грубо, пока ладонь вновь раскаливается, намериваясь подорвать всё к хуям.

«Тога

Осколки обрамляют возымевшуюся пустоту, преображая в знакомый профиль злодея, и у Бакуго срабатывает почти что инстинкт, стоит увидеть сощуренные желтые глаза и кровожадную улыбку на губах девушки. Взрыв гремит снова, разрушая картинку, но не оставляя за собой даже дыма.

– Что за херь... - шипит, перебирая в голове всех знакомых ему антагонистов этого времени и с удивлением в глазах замирая, когда видит, что каждая с догадок то трансформируется в реальность, то опять разносятся фантомным ветром, разрушая каждый новый образ. Язык стремительно прилип к нёбу, когда перед глазами воссоздался даже сраный Деку. – Блять.

Под ребром неприятно потянуло, нащипало и отдало призрачной болью. Непонятное ощущение отчаяния, что смешалось воедино с неприязнью, осело где-то внутри, когда горячая ладонь опустилась на кровать, а челюсти сомкнулись покрепче. Сейчас не время...

– Прости, Каччан, Тодороки признался мне... - в голове зашумело от голоса Мидории, пока пальцы резко сжали простыни в момент, когда и эта картинка рассыпалась вокруг профиля... - но всё не так, как ты думаешь, Кацуки.

Чужие губы изогнулись в ухмылке, а пальцы скользнули вдоль щеки, усеяной россыпью мелких звездочек, уходящих куда-то на шею, и убрали мешающий локон темных коротких волос за ухо. Девушка напротив качнулась вперёд, настигая Кацуки так, словно и не отходила от него. Глаза голубые, но при тусклом освещении кажутся темными...

– А, не показалось... - снова говорит, принюхиваясь, прежде чем увернуться от удара и отойти, задумчиво склонив голову на бок. – Пахнешь жжёной карамелью. - смеётся, на минуту прячась в тени собственных волос, прежде чем вновь посмотреть на юного героя. – Грозный герой со сладким запахом... забавно.

Бакуго дергается вперёд, но почему то останавливается, прислушиваясь к глухой тишине вокруг и нервно поджав губы. Слишком тихо, как для академии героев... Алая радужка темнеет вместе с его выгорающими изнутри чувствами, пересиливая безысходность, что тихонько постукивает по черепушке.

В кого влюблен Тодороки Шото?Место, где живут истории. Откройте их для себя