1 день в новой школе....✌️✨

556 15 0
                                    

Время: 07:20
Ты проснулась. Сделала ванные процедуры и пошла одеваться...
Т/и- хммм, что бы одеть?! Так ладно одену это..

Т/и- хммм, что бы одеть?! Так ладно одену это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В 08:00 ты пошла в школу

Мысли:
Блин так хочется узнать что будет в новой школе... Надеюсь там не будет оффников которые надоедают...
Ты зашла к директору, взяла документы и пошла в класс.
Ты пришла. Все удивились кто ты такая так как учитель их не предупредила.
Р-Райли
Р- о, привет! Ты кто? Новенькая? Почему нас не предупредили учителя?
Т/и- пх.. Приветик! Я Т/и Т/ф, а ты? Я, да новенькая! Не знаю..
Р- прикольно! Го дружить? А ты прикольная..
Т/и- да давай, спасибо) ты тоже!

~Звонок на урок~

Вы сели вместе с Райли
Зашёл учитель
Уч- Здравствуйте ребята, сегодня к нам в класс пришла новенькая, выходи)
Т/и- всем привет✋ я Т/и Т/ф
Уч- расскажи о себе!
Т/и- я живу одна, мои родители на данный момент в России (вы жили в Америке) у меня есть брат, мы с ним живём вместе его часто не бывает дома... Работает.. Ну вроде всё)
Уч- ну расскажи хотя бы чем ты занимаешься..
Т/и- ооу, да я люблю рисовать и лепить из глины...
Уч- ну ладно, отлично садись..

Ты отучилась и вы пошли с Райли домой, вы с ней хорошо познакомились и оказалось что вы живёте через улицу (рядом)

Ты пришла домой.

Мысли:
Вау школа прекрасна, мне понравились там ребята... Так ладно пойду помоюсь и спать..

Ты помылась и пошла посидеть в инсте.

Ты увидела красивого парня и лайкнула его фотку, зашла в профиль и увидела что у него в описании написано что он учитель старших классов в нашей школе... Ты удивилась ведь он был такой молодой.. Где то 18-19 лет, он тебе понравился.

Ты положила телефон и заснула....

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Всем привет это мой 2 фан фик, 1 у меня был в другом акке там был полный кринж, надеюсь тут этого не будет....
Поставьте пожалуйста ⭐🙏

Учитель Пейтон📙🔎🖋️Место, где живут истории. Откройте их для себя