Часть 15

149 4 1
                                    

*От лица т/и*

После всего этого мы С Купером поехали в больницу, т.к. мы сомневались в состоянии Пейтона..
Купер сидел за рулем, я с Пейтоном  была сзади. Состояние Пея выглядело ужасно, он не мог слова сказать. Я держала его за руку и очень волновалась и пыталась сдерживать слезы. Его дыхание было слышно везде.
    Всю дорогу мы сидели в тишине. Как мы приехали Купер взял Пейтона под плечо и пошел к больнице.
-Срочно, человек сложно ранен. Помогите.
Доктора быстро положили раненного на каталку и повезли на обследование. Нам же сказали ждать тут.
Доктор- Вы опекуны раненного?
К- Нет, мы хорошие друзья.
-Друзья значит... Понял. Сидите на лавочке и ждите от меня скорого ответа.
Мы сели и ждали.. Я очень сильно трусилась и волновалась. Как это увидел Купер - он меня приобнял.
-Не волнуйся, все с ним хорошо. С ним еще и не такое бывало, так что все будет хорошо!
-Спасибо....
Через мин 30 вышел доктор:
-И так, хочу сказать одно, он жив! Но... Он попал в кому, На лечение нужны достаточно большие деньги. Пуля попала почти в сердце, так же повреждена рука. Но с ней будет все хорошо так как она была обработана и перевязана, хорошо что сделали первую помощь.

*Боже, я не знала, рада ли я или растроенна. Хорошо, что он жив, но на лечение нужны большие деньги..*

Врач ушел.

-Вот видишь, все почти хорошо, нам лишь нужны деньги, но их мы откопаем. Будем собирать вместе.

-Ладно, отвези меня, пожалуйста, домой. Я устала..

-Может ко мне? Ты одна сможешь?

-Нет, спасибо. Просто отвези меня уже домой к Пейтону.

-Ладно, ладно, хорошо.

Он меня отвез, ехали мы в тишене. Нечего было сказать, как приехали только попрощались.

*Мысли Купера*
Такой хороший момент, Пейтона нет. Т/и осталась одна, у меня есть шанс.. Но она отказалась, все еще впереди.
*⛔*

*От лица Т/и*

Как я зашла домой, я сразу пошла в душ. И тут меня понесло. Я очень сильно рыдала, почему это все случается именно со мной? Брат умер, откуда этот Пейтон вообще взялся. Почему я за него так переживаю.. Я теперь вмешенна в его проблему. Почему именно я сегодня так переживаю, за что это и зачем? Я просто хочу жить спокойно. С камим нибуть там рыцырем на белом коне, а не с ним. Почему мне нравится именно он? Я ему просто не зачем, он со всеми перетрахается и будет удовлетворён. А я никто, и зачем он меня вообще держит?

После я взяла его кофту, пропитанную его парфюмом, укуталась в нее и заснула.

7:00

Я проснулась из за будильника, мне было проще говоря плохо. Как будто я просто пропила вчера весь день. + у меня еще были синяки под глазами. Все тело было ослабленно. Я пошла и выпила таблетку. Сделала себе кое-как завтрак и поела. За моей трапезой мне пришло сообщение на телефон.
——————————————————
                        Купер
                          6:58

Т/и, ты проснулась? Давай я за тобой заеду, поедем к Пейтону. Я нашел половину суммы.

                           7:32

Привет, пол часа назад проснулась.  Да конечно, заезжай.

Очень хорошо что у нас уже есть половина, я устроюсь на работу. Может хоть что то заработаю.

Еду
——————————————————

Еду——————————————————

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты оделась. Наркасилась. И пошла ждать Купера. Долго ждать тебе его непришлось, он приехал через 5 минут.

-Привет, Т/и, как настроение?
-Ты реально спрашиваешь как у меня настроение? У меня весьма плохо.
-Извини, пытался взбодрить..

После этого мы ехали без лишних слов.
Как мы приехали, я быстрым шагом пошла в больницу. Очень хотелось увидеть Пейтона.
После нескольких вопросов от администратора мы вошли в палату.
Я побежала к Пейтону и взяла его за руку.
-Пейтон, как ты?..
Я знала, что он не ответит, но знала, что он меня слышит.
"Боже, как я скучаю.. Пожалуйста вернись по скорее.."- проговаривала я про себя.

"Да, что она так клеится к ниму? Заемала"- думал про себя Купер.

"Мед.сестра, как у него состаяние? Или все так же?"- спрашивала я с волнением.
"Ну знаете, состояние не плохое. Его тело хорошо справляется с ранами. Он сильный." - ответила мне она.
Я достаточно обрадовалась.
Я спросила: "Аа, нету приблизительного времени когда он проснётся?"
"Ну.. Сейчас у нас Июль, а он должен, по крайней мере, проснуться в этом месяце и Августе. Ну мы так думаем, это уже все зависит от него самого."- ответила мне мед.сестра.
—————————————————
Все, я устала, тут пипец полный.
Кстати я начала писать новый фф.
За ошибки пж пишите.
707 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Учитель Пейтон📙🔎🖋️Место, где живут истории. Откройте их для себя