12 часть

288 5 4
                                    

Я приехал в какой то маленькое здание, которое находилось на окраине города. У входа стоял мужик одетый во все черное. Когда я подошел, он меня узнал и резко накинулся. Я его ударил по голове, он отрубился. Я быстрее побежал к двери, попытался ее открыть но не получалось, чуть сверху дверной ручки находился экран на котором было написано: "Приложите чип-карту". Я побежал к лежащему парню и обыскал его. В правом кармане штанов лежала карточка, я прислонил ее к экрану. Дверь открылась, и я увидел три прохода: влево, вправо и вперед. Я побежал в право там был старый телевизор, кресло, диван и большой разноцветный ковер, как у бабушки. Там ничего не было, после я побежал влево там находился холодильник, плита, рукомойник и такой же расписной ковер, но поменьше. Когда я наступил на ковер деревяшки в полу шатались, я отбросил ковер, там была квадратная дверца, я открыл ее: это был подвал. Я туда залез, спереди был длинный коридор. Когда я бежал были слышны тихие голоса. Справа я увидел проход, там лежала моя Т/и

-Пейтон...

Она была вся в синяках и порезах.

-Т/ишечка, я тебя сейчас развяжу.

Я быстро ее развязал, на ее теле остались следы после тугих узлов.
Напротив кровати на которой она лежала была тумбочка, на ней была одежда Т/и.

-Т/и, оденься побыстрей и беги отсюда в мою машину. На всякий случай я тебе дам пистолет, там только один патрон, будь осторожна. И мой телефон возьми.

С лица Т/и:

Я оделась, и еле как побежала к выходу, ноги ужасно болели. Когда я вылезала ко мне бежал парень, он был маленького роста, я его оттолкнула от себя на угол плиты. И побежала дальше. Когда я вышла, около машины Пейтона был мужик, он повернулся на меня, я взяла пистолет в руки и повернула его на мужика. Он бежал на меня, все было как в замедленной съёмке.. Я боялась выстрелить . Он был в метре от меня, я затаила дыхание и выстрелила ему в ногу. Он упал и не мог встать, я быстро залезла в машину Пейтона.

От лица Пейтона:

После того как Т/и ушла я побежал дальше по коридору и вбежал в просторную комнату, там за столом сидели три мужика. Они все повернулись на меня.
Я подбежал к самому ближнему и дал ему по башке, второй ударил мне по спине, я упал, встал и отряхнулся. Не подавая виду что мне больно. Я повалил ногой 2-ого, за тем ударил его в голову. 3 на это все смотрел. На меня накинулся со спины первый, я скинул его и ударил ногой в лицо. Я встал и отдышался.

3-ий - угомонился?

- Что вы сделали с Т/и? Зачем он была нужна вам? Для чего?

-Ты еще ничего не понимаешь?

-Ответь на вопрос.

- Твой отец, у нас задолжал 7 лямов! Чем на это ты ответишь?

-Что..

-ВОЗВРАЩАЙ, либо мы тебя будем держать в заложниках, пока ты не найдешь способ как их вернуть.

-Я могу вернуть половину..

-И ты думаешь нам нужна твоя половина? Ну раз так, будешь у нас гостевать пока вернёшь полностью.

Я резко накинулся на этого идиота. И последнее что я увидел это тряпка перед лицом.

Я проснулся связанным, без футболки. Карманы у меня были вывернуты, они меня обыскали. Сидел я на месте Т/и, в этой комнате никого не было.
Я попробовал дотянуться до внутреннего карманы моих штанов, ведь там лежал мой второй маленький и кнопочный телефон, который мог бы мне помочь. Он был на месте! Я очень обрадовался, ведь сам бы я не выбрался. Потому что это сильные люди, я вспомнил кто они...

...
Когда мой отец был жив, он был богат. Он был очень общительным человеком, у него было много друзей. Он был мудрым стариком! У него была сеть ресторанов и магазинов по всей Америке. Он имел много дружелюбных работников, но среди них оказались предатели..
К папе устроился новый менеджер. Он хорошо выполнял свою работу. Но в один момент он стал себя странно вести - часто отвлекался от работы, не слушал указания отца и т.д. В один день, он не кому не овечал. Не появлялся в сети. На следующий же день он был как штырь. Что он делал тогда? А он занял в долг с лица папы 7 миллионов у очень хорошего друга. Это было очень подло. Потом почти год о этом никто не знал, а этот менеджер писал что "скоро вернет". Прошло уже 30 лет, так никто и не вернул. А этот менеджер погиб с моим отцом в одном ресторане. А перед этим родился я.
...

Я быстро позвонил Куперу, пока не слышал этих.

- Алё

- Купер привет, срочное дело. Я сижу связанный в подвале, щас пришлю гео.

-Емае, не так быстро. Что с тобой? Почему ты там?

- Помнишь я тебе рассказывал как мой батя задолжал его друзьям? Вот они связали Т/и, этим они привлекли меня. Я сейчас тут сижу связанный.

- Еду, со своими.

(Со своими означало что он едет со своими друзьями которые могут помочь Пэйтону).

Продолжение следует...

Я решила все таки продолжить ради вас💋. Держите

Учитель Пейтон📙🔎🖋️Место, где живут истории. Откройте их для себя